Реконструкция железной дороги

Форум для общения между собой всех, кто как-то связан с Зеленогорском - живет, бывает, просто интересуется

Модераторы: автодоктор, LB, schlos

Accidental
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 9:42 pm
Откуда: Bat Yam, Israel

Re: Реконструкция железной дороги

Сообщение Accidental »

abravo писал(а):
Accidental писал(а):Насколько дошло до меня, прямые поезда с Финляндского вокзала на Выборг через Приморск вновь "приказали долго жить"- просто жгуче интересно, как сейчас выглядит станция Зеленогорск, через какую платформу проходят электрички на Питер, к какой платформе прибывают электрички из Питера, которые только до Зеленогорска (и где они сейчас отстаиваются?), по какой платформе оборачиваются поезда из Выборга через Приморск- и что сейчас представляют собой эти самые поезда- "летучку" Изображение или электричку с "тянучем" Изображение ?
Я недавно видел, как чешский дизель шел, уж не знаю по какому маршруту, я его в районе Комарово видел.
Дизеля Д1 не чешские, а венгерские. Если этот самый дизель был двухвагонным- то сомнений нет- это был всего лишь "путейцевоз". Если этот дизель был RVR- овкого (рижского) производства (ДР 1)- то это также был на тысячу процентов "путейцевоз".
abravo писал(а):Зимой вокзал выглядел так, схема и сейчас не изменилась. Электрички из Питера приходят на первую (примыкающую к вокзалу) и среднюю платформы, на Питер - с 3-ей платформы, у нее на снимке поезд стоит.

Изображение
Третья платформа- также островная (на снимке, увы, плохо видно)? Тогда можно с полной уверенностью предположить, что "летучки" (я все- таки уверен, что именно "летучки"- не станут же по почти полностью неэлектрифицированному маршруту электричку с "тянучем" гонять- тем более, что под "тянучевой" тягой электричка еще и не отапливается!) на Выборг через Приморск отправляются с третьей платформы западная сторона (пятый путь).
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30541
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Реконструкция железной дороги

Сообщение abravo »

Accidental писал(а): Дизеля Д1 не чешские, а венгерские. Если этот самый дизель был двухвагонным- то сомнений нет- это был всего лишь "путейцевоз". Если этот дизель был RVR- овкого (рижского) производства (ДР 1)- то это также был на тысячу процентов "путейцевоз".
Может быть, сдаюсь перед специалистом :)
Accidental писал(а): Третья платформа- также островная (на снимке, увы, плохо видно)? Тогда можно с полной уверенностью предположить, что "летучки" (я все- таки уверен, что именно "летучки"- не станут же по почти полностью неэлектрифицированному маршруту электричку с "тянучем" гонять- тем более, что под "тянучевой" тягой электричка еще и не отапливается!) на Выборг через Приморск отправляются с третьей платформы западная сторона (пятый путь).
Да, третья платформа тоже островная.
Accidental
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 9:42 pm
Откуда: Bat Yam, Israel

Re: Реконструкция железной дороги

Сообщение Accidental »

Электрички, которые до Зеленогорска, оборачиваются прямо по второй платформе? А поезда дальнего следования (из Хельсинки) проносятся мимо третьей платформы восточная сторона, надо понимать?
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30541
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Реконструкция железной дороги

Сообщение abravo »

Accidental писал(а):Электрички, которые до Зеленогорска, оборачиваются прямо по второй платформе? А поезда дальнего следования (из Хельсинки) проносятся мимо третьей платформы восточная сторона, надо понимать?
Вроде как да.
Аватара пользователя
Denchik
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 3:39 am
Откуда: Зеленогорск

Re: Реконструкция железной дороги

Сообщение Denchik »

просто офигитительная фотка!!!
Изображение
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30541
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Реконструкция железной дороги

Сообщение abravo »

Denchik писал(а):просто офигитительная фотка!!!
Спасибо :) Я несколько на нашем фотофоруме постил, там есть еще одна с "прозрачной" электричкой.
Аватара пользователя
Александр Павлов
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2003 10:28 am
Откуда: СПб

Re: Реконструкция железной дороги

Сообщение Александр Павлов »

abravo писал(а):
Accidental писал(а): Дизеля Д1 не чешские, а венгерские. Если этот самый дизель был двухвагонным- то сомнений нет- это был всего лишь "путейцевоз". Если этот дизель был RVR- овкого (рижского) производства (ДР 1)- то это также был на тысячу процентов "путейцевоз".
Может быть, сдаюсь перед специалистом :)
Чешский дизель ходит по ветке на Ханко
Александр
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30541
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Реконструкция железной дороги

Сообщение abravo »

Александр Павлов писал(а):
abravo писал(а):
Accidental писал(а): Дизеля Д1 не чешские, а венгерские. Если этот самый дизель был двухвагонным- то сомнений нет- это был всего лишь "путейцевоз". Если этот дизель был RVR- овкого (рижского) производства (ДР 1)- то это также был на тысячу процентов "путейцевоз".
Может быть, сдаюсь перед специалистом :)
Чешский дизель ходит по ветке на Ханко
Да, наши Д1 венгерские, Ганц-МАВАГ, вот здесь про них есть - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_traffic.php .

А чешский из Ханко вечером покажу.
Аватара пользователя
Denchik
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 3:39 am
Откуда: Зеленогорск

Re: Реконструкция железной дороги

Сообщение Denchik »

Вот ссылочку прислали:
http://community.livejournal.com/fotopi ... tml#cutid1
Изображение
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30541
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Реконструкция железной дороги

Сообщение abravo »

Denchik писал(а):Вот ссылочку прислали:
http://community.livejournal.com/fotopi ... tml#cutid1
Да, хорошая ссылка и фотографии там, спасибо. Мы в свое время туда пролезли, но поскольку не встретили никого кроме собак, ретировались, так толком ничего не посмотрев.
Аватара пользователя
1g0g
Сообщения: 4091
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 1:05 am
Защита от спама: Нет
Откуда: Зелик
Контактная информация:

Re: Реконструкция железной дороги

Сообщение 1g0g »

хорошие фотки... одно время думал вагон эл-ки под жильё приспособить :lol:
а чего? нормальный дом.. можно пару вагонов :D
Freedom is space for Spirit
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30541
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Реконструкция железной дороги

Сообщение abravo »

Вот это чудо начнет ходить между Питером и Хельсинки с декабря 2010 года. А с 2011 перестанут ходить обычные поезда "Репин" и "Сибелиус".

Репортаж НТВ от 13 февраля 2010 года



Репортаж НТВ от 27 мая 2010 года

Аватара пользователя
Denchik
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 3:39 am
Откуда: Зеленогорск

Re: Реконструкция железной дороги

Сообщение Denchik »

По Первому в новостях немного было про Аллегро, в самом начале:
http://avangard.data.cod.ru/100190
То же на Тубе:


Эх, пропустил тут было только что:
27.05.2010 07 - СПб 22:00 22:30 Сейчас
Последний раз редактировалось Denchik Пт май 28, 2010 10:17 am, всего редактировалось 2 раза.
Изображение
Accidental
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 9:42 pm
Откуда: Bat Yam, Israel

Re: Реконструкция железной дороги

Сообщение Accidental »

abravo писал(а):Репортаж НТВ от 13 февраля 2010 года

Похоже, что насчет "на ней не должно остаться швов"- это просто откровенное журналамерство! Насколько я знаю, железнодорожный путь- это тебе не детская горочка какая- нибудь! Железнодорожный путь подвергается сезонным изменениям температуры- и поэтому нельзя сделать железнодорожный путь насквозь бесстыковым- если на нем не будет необходимого количества технологических зазоров- то при нагревании рельсов к лету то тут то там железнодорожный путь "вздуется" (так называемый "выброс пути")- и пускать поезда по такому пути станет просто невозможно. Вот другое дело, что все стрелки на главных путях могут действительно поменять с обычных на специальные- с крестовиной почти непрерывной езды...
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30541
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Реконструкция железной дороги

Сообщение abravo »

Accidental писал(а): Похоже, что насчет "на ней не должно остаться швов"- это просто откровенное журналамерство! Насколько я знаю, железнодорожный путь- это тебе не детская горочка какая- нибудь! Железнодорожный путь подвергается сезонным изменениям температуры- и поэтому нельзя сделать железнодорожный путь насквозь бесстыковым- если на нем не будет необходимого количества технологических зазоров- то при нагревании рельсов к лету то тут то там железнодорожный путь "вздуется" (так называемый "выброс пути")- и пускать поезда по такому пути станет просто невозможно. Вот другое дело, что все стрелки на главных путях могут действительно поменять с обычных на специальные- с крестовиной почти непрерывной езды...
Конечно, журналамерство.
Ответить