Реконструкция железной дороги

Форум для общения между собой всех, кто как-то связан с Зеленогорском - живет, бывает, просто интересуется

Модераторы: автодоктор, schlos, LB

Accidental
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 9:42 pm
Откуда: Bat Yam, Israel

Re: Реконструкция железной дороги

Сообщение Accidental » Ср апр 01, 2009 8:39 pm

TOB. CYXOB писал(а):Квартирку неподалёку сынишка уже нашёл...


Неподалеку от чего? Я- то с родителями проживаю в Бат Яме, около Тель Авива...
0 x

Аватара пользователя
TOB. CYXOB
Сообщения: 4440
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2003 3:59 am

Re: Реконструкция железной дороги

Сообщение TOB. CYXOB » Чт апр 02, 2009 10:20 am

Да тоже рядом в Авивом.
Гивьйат-ям, или что-то похожее :D
Яффо мне очень понравился в прошлый приезд.
Это вам не "новодельный" Невский проспект... :lol:
0 x
Неприятность - это неправильно воспринятое приключение. Приключение - грамотно воспринятая неприятность /G.K. Chesterton/

Accidental
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 9:42 pm
Откуда: Bat Yam, Israel

Re: Реконструкция железной дороги

Сообщение Accidental » Чт апр 02, 2009 11:24 am

TOB. CYXOB писал(а):Да тоже рядом в Авивом.
Гивьйат-ям, или что-то похожее :D


А-а-а, понял!- Гиватаим (в переводе с иврита- "Два холма"). Тогда предлагаю Вам место встречи сравнительно недалеко от Гиватаима- вход на Центральный вокзал Тель Авива ("Тель Авив- Мерказ")- но мы не сразу поедем от этого самого вокзала на поезде. Сперва на автобусе поедем в тель- авивский магазин с железнодорожномодельной торговлей "Виленчик и сыновья"- потом на другом автобусе поедем- мимо знаменитой тюрьмы- той самой, в которую были доставлены из аэропорта те самые, которые угнали автобус, взяли школьный класс с учительницей в заложники и потребовали самолет лететь в Израиль (об этом был снят фильм "Взбесившийся автобус"; террористы были выданы обратно СССР, предстали перед Верховным судом СССР и получили по заслугам)- и, очень вероятно, через Бат Ям, где я проживаю- за Ришон-ле-Цион на тупиковый остановочный пункт "ХаРишоним"- оттуда выедем на пригородном поезде- на уже нам знакомом вокзале Тель Авив- Мерказ пересядем на поезд "дальнего следования" и поедем в Хайфу в мой любимый железнодорожномодельный магазин "Поезда у Пеэра".
0 x

Аватара пользователя
TOB. CYXOB
Сообщения: 4440
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2003 3:59 am

Re: Реконструкция железной дороги

Сообщение TOB. CYXOB » Сб апр 04, 2009 10:24 am

Точно, Гиватайм.
Да, в прошлый раз я был на Святой Земле в июне 1995-го ! Да, с 26.06 по 08.07. Штампы в старом паспорте - не врут ! :lol:
Понравилось, хотя сейчас я больше успею, надеюсь. Опыт...
Маршрут Ваш мне уже нравится.
Уверен - всё будет здо'рово !
0 x
Неприятность - это неправильно воспринятое приключение. Приключение - грамотно воспринятая неприятность /G.K. Chesterton/

Accidental
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 9:42 pm
Откуда: Bat Yam, Israel

Re: Реконструкция железной дороги

Сообщение Accidental » Сб апр 04, 2009 11:02 am

И вот еще кое- что в дополнение. Я отнюдь не симпатизирую традиционным религиям, практикующим общественные молитвы и "стражбу" с Б-гом- но я просто обожаю совершать ритуальные омовения (принятие так называемой "миквы"). И еще- в Иерусалиме имеется чрезвычайно важная долина- Гей бен Хинном ("долина сына некого доисторического Хиннома")- название которой в иврите со временем преобразовалось в "гейхинном"- как на иврите называют ад. А дело тут вот в чем. Сначала хананеяне разжигали в этой долине костры, безжалостно швыряя своих грудных детей в них- принося этим их в жертву Молоху. Задолго после Соломона среди евреев нашлись подонки, возобновившие этот жуткий обряд- царь Иосия покончить- то с этим покончил- но совершил роковую ошибку- вместо того, чтобы ритуально очистить Гей бен Хинном и превратить его в место радости, он то место в Гей бен Хинноме, где осуществлялся описанный жуткий обряд, объявил ритуально нечистым- и стали в этот несчастный Гей бен Хинном сливать нечистоты, сбрасывать трупы казненных смертной казнью- можно представить, какой пошел, извините, запашок- а город- то рядом! И тогда ничего лучшего не придумали, как... разжечь в Гей бен Хинноме и непрерывно поддерживать огонь- Гей бен Хинном тем самым фактически превратился в гигантский... крематорий! Вавилонское пленение ничему не научило- Гей бен Хинном продолжал использоваться столь незавидным использованием- и "Гей бен Хинном огненный" (вот откуда "геенна огненная"!) стал среди населения просто "притчей во языцах"- вот и появляются приписываемые Иисусу Христосу метафоры насчет "геенны"- в этом- то все и дело, что все это были только лишь метафоры- но жаждущие власти религиозные авторитеты упорно стали представлять народу эти самые метафоры, как абсолют- вот и заразили миллионы людей, исповедующих и христианство, и иудаизм (в так называемой Устной Торе это новое учение вот так прижилось!), и затем ислам, диким страхом перед грандиозным "букой", который называется "ад"... Давайте же теперь- когда мы знаем всю правду- не поддадимся этому самому страху перед "адом"- а у Гей бен Хиннома я вижу просто замечательное будущее- по книге пророка Захарии в Иерусалиме должна возникнуть замечательная естественная миква, которая даст начало двунм новым рекам- одной в Средиземное море, а другой прямо в Иордан- в Мертвое море- Мертвое море станет совсем, как озеро Кинерет- в нем заведется рыба!- но на юге Мертвого моря- правильно планируют именно к югу Мертвого моря провести железнодорожную ветку!- добыча соли только еще более облегчится и возрастет!- так вот хотелось бы верить всей душой, что новая естественная миква разольется именно в Гей бен Хинноме- и тем самым Гей бен Хинном превратится- таки в место воссоздания и радости!.. Западная часть Гей бен Хиннома называется "Биркат ха- Султан"- популярное место отдыха- там- таки то и дело разжигают огонь- но этот огонь настолько далеко от всяческой идеи наказания, что даже трудно это как- либо описать- ведь этот самый огонь- это не что иное, как праздничный фейерверк!..
Последний раз редактировалось Accidental Вс апр 05, 2009 11:31 am, всего редактировалось 2 раза.
0 x

Аватара пользователя
TOB. CYXOB
Сообщения: 4440
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2003 3:59 am

Re: Реконструкция железной дороги

Сообщение TOB. CYXOB » Сб апр 04, 2009 11:16 am

Если человек пишет Б-г - это уже о чём-то говорит Сухову.
Не наказуемо. :D
Увидимся, пообщаемся...
Заодно и поговорим о реконструкции железных дорог в Израиле и России - а то нас тут начнут сисадмины гонять. :lol: :lol: :lol:
0 x
Неприятность - это неправильно воспринятое приключение. Приключение - грамотно воспринятая неприятность /G.K. Chesterton/

Аватара пользователя
TOB. CYXOB
Сообщения: 4440
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2003 3:59 am

Re: Реконструкция железной дороги

Сообщение TOB. CYXOB » Чт апр 09, 2009 8:21 am

Почитал внимательнее - просто поэззия.
Кстати, Нappy Passover, хорошего Песаха.
Мир нам !
0 x
Неприятность - это неправильно воспринятое приключение. Приключение - грамотно воспринятая неприятность /G.K. Chesterton/

Accidental
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 9:42 pm
Откуда: Bat Yam, Israel

Re: Реконструкция железной дороги

Сообщение Accidental » Чт апр 09, 2009 11:20 am

TOB. CYXOB писал(а):Почитал внимательнее - просто поэззия.


Если это Вы об израильских поездах- то скоро- с Б-жьей помощью- мы с Вами это увидим воочию...
0 x

Аватара пользователя
TOB. CYXOB
Сообщения: 4440
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2003 3:59 am

Re: Реконструкция железной дороги

Сообщение TOB. CYXOB » Чт апр 09, 2009 11:29 am

Мне вообще нравятся больше Израилискии солдаты или, более, солдатки :)
Чем поезда. :lol:
0 x
Неприятность - это неправильно воспринятое приключение. Приключение - грамотно воспринятая неприятность /G.K. Chesterton/

Accidental
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 9:42 pm
Откуда: Bat Yam, Israel

Re: Реконструкция железной дороги

Сообщение Accidental » Чт апр 09, 2009 11:32 am

Между прочим, в железнодорожномодельных магазинах Израиля мы с Вами увидим на H0 и фигурки солдат... :)
0 x

Аватара пользователя
TOB. CYXOB
Сообщения: 4440
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2003 3:59 am

Re: Реконструкция железной дороги

Сообщение TOB. CYXOB » Чт апр 09, 2009 11:45 am

Надеюсь, солдаты будут АОИ ! :D
Можете себе представить чувства отца, который не видел сына-раздолбая два года, невестку - так же долго, а внучку - вообще - никогда.
И при этом - и невестка, и особенно - внучка - сабры.
Привет, ашкеназим. До связи :)
0 x
Неприятность - это неправильно воспринятое приключение. Приключение - грамотно воспринятая неприятность /G.K. Chesterton/

Аватара пользователя
Молчанов
Сообщения: 723
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 8:02 pm

Re: Реконструкция железной дороги

Сообщение Молчанов » Чт сен 03, 2009 9:11 pm

Отклонились от темы. 03.09.2009 снесли и второй навес. А ведь стоял с 1917 г., почти памятник архитектуры был, могли бы быть туристическим объектом. Первый снесли, вроде осенью 2008 г. Видели они и Кальюнена, и кронштадтских беженцев, и Николая Угрюмова, наверное. Так что остались они только в фотографиях... :weep:
0 x

Accidental
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 9:42 pm
Откуда: Bat Yam, Israel

Re: Реконструкция железной дороги

Сообщение Accidental » Чт апр 29, 2010 9:33 pm

Accidental писал(а):Вот схема пассажирского железнодорожного сообщения в Израиле (при этом на участках Наан- Иерусалим, Лод- Тель Авив- Тель Барух, Месубим- Модиин, Петах Тиква-Сегула- Кфар Сава и Нааман- Нагария движение только пассажирское). На неуказанных на схеме участках движение только грузовое. В Хайфе имеется метро- фуникулер "Кармелит". Пригородные линии вокруг Тель- Авива и Хайфы обслуживаются главным образом двухэтажными составами по технологии "тянитолкай" составностью от трех до пяти вагонов. Поезда "дальнего следования" линии Модиин- Тель Авив- Хайфа- Нагария нормально представляют собой составы GEC Alstom по технологии "тянитолкай" (хотя также активнейшим образом находятся в эксплуатации старые югославские составы, один серебристый французский состав с югославским вагоном- электростанцией (на нужды состава- кондиционирование, освещение, радиотрансляция)- а также внедряются в эксплуатацию новые составы- также по технологии "тянитолкай"). Направления "дальнего следования" (Нагария- Хайфа-) Тель Авив- Беэр Шева (нормально), Тель Авив- Иерусалим и пригородная линия Беэр Шева- Димона обслуживаются дизель- поездами IC3- (Нагария- Хайфа-) Тель Авив- Беэр Шева- в три и более трехвагонных секций, Тель Авив- Иерусалим- в две (или иногда три) оснащенные специально реконструированными на извилистую дорогу тележками трехвагонные секции, Беэр Шева- Димона- в одну трехвагонную секцию. Все пассажирские составы, кроме, разумеется, дизелей IC3, обращаются под тепловозом JT 42BW. В грузовом движении поездную тягу выполняют новые тепловозы JT 42CW и старые тепловозы G 26CW, вывозная работа производится тепловозами G 12, а маневровая (только на наиболее важных в грузовом сообщении станциях)- тепловозами GA 900 (увы, снято не в Израиле).

Рекомендуется посетить: железнодрожный музей, шикарнейший железнодорожномодельный магазин на дому "Поезда у Пеэра" (мое самое наилюбимейшее место в Израиле- визит необходимо назначать с Давидом Пеэром- он не просто железнодорожномодельный дилер, но- подобно петербургскому Игорю Гусеву- сам с его сыном горячайший железнодорожномодельный и железнодорожный фанат- заранее по телефонам, указанным на сайте), магазин с железнодорожномодельной торговлей "Виленчик и сыновья" (ул. Алленби, 123, Тель Авив)- а также в хайфском Музее науки "Техномода" по четвергам с 17.00 до 19.00 собирается железнодорожномодельный клуб, в котором активнейшее участие принимает уже знакомый вам Давид Пеэр. Также в "Мини Израиле" вы найдете железную дорогу LGB- наборы железной дороги и наборы рельсов LGB продаются втридорога в магазине "Мини Израиля".


Теперь новые составы уже, пожалуй, полностью вытеснили старые югославские. Остановочные пункты Ход Ха-Шарон и Кфар Сава "поменяли местами". Участок мимо нас на Ришон ле-Цион-Западный строится буквально авральными темпами.
0 x

Accidental
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 9:42 pm
Откуда: Bat Yam, Israel

Re: Реконструкция железной дороги

Сообщение Accidental » Вт май 18, 2010 8:28 am

Насколько дошло до меня, прямые поезда с Финляндского вокзала на Выборг через Приморск вновь "приказали долго жить"- просто жгуче интересно, как сейчас выглядит станция Зеленогорск, через какую платформу проходят электрички на Питер, к какой платформе прибывают электрички из Питера, которые только до Зеленогорска (и где они сейчас отстаиваются?), по какой платформе оборачиваются поезда из Выборга через Приморск- и что сейчас представляют собой эти самые поезда- "летучку" Изображение или электричку с "тянучем" Изображение ?
0 x

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 23397
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Реконструкция железной дороги

Сообщение abravo » Вт май 18, 2010 1:11 pm

Accidental писал(а):Насколько дошло до меня, прямые поезда с Финляндского вокзала на Выборг через Приморск вновь "приказали долго жить"- просто жгуче интересно, как сейчас выглядит станция Зеленогорск, через какую платформу проходят электрички на Питер, к какой платформе прибывают электрички из Питера, которые только до Зеленогорска (и где они сейчас отстаиваются?), по какой платформе оборачиваются поезда из Выборга через Приморск- и что сейчас представляют собой эти самые поезда- "летучку" Изображение или электричку с "тянучем" Изображение ?


Я недавно видел, как чешский дизель шел, уж не знаю по какому маршруту, я его в районе Комарово видел.

Зимой вокзал выглядел так, схема и сейчас не изменилась. Электрички из Питера приходят на первую (примыкающую к вокзалу) и среднюю платформы, на Питер - с 3-ей платформы, у нее на снимке поезд стоит.

Изображение
0 x


Вернуться в «Зеленогорские разговоры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя