Вместо Лосевских порогов будет судоходный канал

Форум для общения между собой всех, кто как-то связан с Зеленогорском - живет, бывает, просто интересуется

Модераторы: автодоктор, LB, schlos

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30540
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Вместо Лосевских порогов будет судоходный канал

Сообщение abravo »

Аватара пользователя
Nauris
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 1:37 pm
Откуда: St.Petersburg, Naurisjarvi

Сообщение Nauris »

Кошмар... :twisted:
Загадят всё - но нефть у нас - священная корова...

Почему-то у нас особенно любят гадить в самых красивых местах, например, в Приморске-Высоцке.

Но ничего, кроме матюгов этому не противопоставить :evil:
All things must pass...
Аватара пользователя
TOB. CYXOB
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2003 3:59 am

Сообщение TOB. CYXOB »

Что-то не верится мне в реальность постройки.
Пока это вообще "техническое обоснование".
Ну, специалисты Университета водных коммуникаций себе работу и, соответственно, деньги за это придумали, пробили, получили. :shock:
140 км - да проще параллельно Неве канал прорыть. :lol:
Думаю, что всё придумано, как в своё время /романовское/ - дамба.
Деньги на строительство получить, украсть, там откаты-прикаты... :wink:
Неприятность - это неправильно воспринятое приключение. Приключение - грамотно воспринятая неприятность /G.K. Chesterton/
Аватара пользователя
автодоктор
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 5:14 am
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение автодоктор »

Загадят всё - но нефть у нас - священная корова...
Нефть здесь непричём. Её несколько в другую сторону возят. Да и не пройдут там танкеры. А вот "дрова" для Финляндии пойдут.
140 км - да проще параллельно Неве канал прорыть.
Не проще. В одном случае землю копать, а в другом только перемычки между озёрами.

А вообще эта идея уже не один год витает в воздухе. Пока дальше разговоров не пошло.
Olenev

Сообщение Olenev »

Да, разговоров и разного рода "технических обоснований" по поводу данного маршрута в последние десятилетия предостаточно. Полагаю, что всё-таки до реального начала работ не дойдёт, ибо это космически дорогой комплекс работ с очень сложными (в техническом плане) работами.
Гораздо дешевле (хотя тоже непросто и дорого) построить новый обводной канал от Рыбацкого до Юго-Запада
Аватара пользователя
TOB. CYXOB
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2003 3:59 am

Сообщение TOB. CYXOB »

Да было-бы желание, техника помогает экологично всё делать -

http://www.pbs.org/wgbh/buildingbig/won ... water.html

А это - вид - http://nyc.gov/html/dep/html/drinking_w ... reness.swf
/только надо полистать до city tunnel No. 3, как-то сама картинка не открывается :cry: /

Строят у нас тут третий туннель для воды. Два старых с трудом поставляют нам 4.5 необходимых в день миллиона кубометров.. :shock:

Начали в 1970-м, закончат в 2020-м. Стоимость примерно $6 млрд.

Потому как длина 96 км, диаметр 3.5-7 м., а самая большая камера 186Х13Х12.9, тоже метров.
Глубина залегания - 120-240 метров.
А грунт - гранит, как скалы Карельские. :lol:
Без исключения, все 96 км. :cry:
Неприятность - это неправильно воспринятое приключение. Приключение - грамотно воспринятая неприятность /G.K. Chesterton/
Аватара пользователя
автодоктор
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 5:14 am
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение автодоктор »

Ну, братец, ты Россию с Америкой не ровняй. Вспомни Беломорканал. :)
Olenev

Сообщение Olenev »

автодоктор писал(а):Ну, братец, ты Россию с Америкой не ровняй. Вспомни Беломорканал. :)
Я то же Беломор вспомнил :)
Люди, которые работали над этим "техническим обоснованием", возможно, недооценили особенностей местности. Это я и как инженер-геолог говорю, и как короед :wink:
Аватара пользователя
TOB. CYXOB
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2003 3:59 am

Сообщение TOB. CYXOB »

Да вы же знаете, как это делается, примерно - кто-то, обладающей реальной властью в Агентстве морского и речного транспорта, имеет приятеля в Университете водных коммуникаций, которому предлагает - мы вам даём заказ на тех. обоснование, допустим, на пол-лимона зелёных. А вы меня берёте консультантом на пятьдесят тысяч... :lol:
Неприятность - это неправильно воспринятое приключение. Приключение - грамотно воспринятая неприятность /G.K. Chesterton/
Юрьёнпойка
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 7:05 pm
Откуда: Pietari

Сообщение Юрьёнпойка »

Канал, конечно, рано или поздно сделают. :wink:
Вопрос где именно, когда именно и зачем именно.
Сколько денег наворуют - не вопрос. Очень много :twisted:
"The russian elefant is the best friend of finnish elefant"/"Venäläinen elefantti on suomalaisen norsun paras ystävä"/"Русский слон - лучший друг финского слона"
Аватара пользователя
TOB. CYXOB
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2003 3:59 am

Re: Вместо Лосевских порогов будет судоходный канал

Сообщение TOB. CYXOB »

Да не будет канала.
А нал уже используют.
О, Россия... :shock:
Неприятность - это неправильно воспринятое приключение. Приключение - грамотно воспринятая неприятность /G.K. Chesterton/
Alta
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 9:56 pm

Re: Вместо Лосевских порогов будет судоходный канал

Сообщение Alta »

:lol: Сегодня разговаривала с крупным чиновником из администрации СПб, одного из основных разработчиков морской политики, в частности, на Балтике. Я задала ему вопрос о судьбе Лосевских порогов. Он поднял меня на смех и сказал, что этот план не реален. Не говоря уж о традиционном месте отдыха и туризма жителей Петербурга, этот регион снабжает Питер половиной питьевой воды, что невосполнимо. Ура! Этот план ЭКОНОМИЧЕСКИ нецелесообразен, что не может не радовать!
ALTA
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30540
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Вместо Лосевских порогов будет судоходный канал

Сообщение abravo »

Alta писал(а)::lol: Сегодня разговаривала с крупным чиновником из администрации СПб, одного из основных разработчиков морской политики, в частности, на Балтике. Я задала ему вопрос о судьбе Лосевских порогов. Он поднял меня на смех и сказал, что этот план не реален. Не говоря уж о традиционном месте отдыха и туризма жителей Петербурга, этот регион снабжает Питер половиной питьевой воды, что невосполнимо. Ура! Этот план ЭКОНОМИЧЕСКИ нецелесообразен, что не может не радовать!
С одной стороны, конечно, ура! Новость приятная.

С другой стороны, жизненный опыт подсказывает, что экономической нецелесообразности далеко не всегда, увы, оказывается достаточно, чтобы такие проекты не воплощать. Простейший пример - продолжающееся уже 3-й десяток лет строительство комплекса защитных сооружений Петербурга от наводнений. Деньги туда вбуханы астрономические, фантастические. Экологии уже нанесен непоправимый ущерб. И что, кто видел экономический эффект?
Аватара пользователя
incogni-to
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 5:05 pm
Контактная информация:

Re: Вместо Лосевских порогов будет судоходный канал

Сообщение incogni-to »

Да, я в Деловом Петербурге читал - это настолько дорого, что дпже если нефть будет стоить 1000 баксов за баррель, никто строить не будет. Тем более, что по мнению чиновников, Нева себя еще не исчерпала. Кроме того, все проекты с Вуоксой - это всего лишь дипломные и курсовые каких-то аспирантов. А еще считали тут, чтопроще канал прорыть и по южным рекам обход Невы сделать - он длинне, но дешевле
Аватара пользователя
TOB. CYXOB
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2003 3:59 am

Re: Вместо Лосевских порогов будет судоходный канал

Сообщение TOB. CYXOB »

Так я и говорил про нереальность.
Про защитные сооружения, про откуда ноги растут - я уже тоже говорил, но с удовольствием повторюсь :lol:
В романовском Ленинграде было столько украдено в строительной области, что ей просто грозил коллапс.
Ну, и Романову - неприятности... :P
Срочно нужен был колоссальный обьект, под который можно было получить колоссальный же аванс, и дыры заткнуть. А что будет потом - так это потом... :wink:
Пирамиды /типа египетские, а не финансовые :)/ в Питере вроде не очень нужны были...
Умные головы вспомнили про наводнения.
Пиар кампания была омерзительная, но они своего добились :cry:
Бабки получили, дыры финансовые - залатали.
А "потом" всё продолжается... :roll:
Неприятность - это неправильно воспринятое приключение. Приключение - грамотно воспринятая неприятность /G.K. Chesterton/
Ответить