Стратегические цели компании:
* увеличение масштаба транспортного бизнеса;
* повышение производственно-экономической эффективности;
* повышение качества работы и безопасности перевозок;
* глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
* повышение финансовой устойчивости и эффективности.
И где здесь про пассажиров хоть слово? Естественно, возникает вопрос: "Кто виноват?". Смотрим дальше, читаем: Учредителем ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Правительство Российской Федерации.
Таким образом, вывод о том, что
incogni-to писал(а):..Короче, опять не они виноваты
совершенно верен. Все вопросы к единственному учредителю и акционеру.
Кто возглавляет единственного учредителя и акционера? ФИО все помнят?
не успела купить новое, "летнее" расписание, но, чую, радостного там ожидает мало. некоторое время назад была шокирована , прибежав на любимый_Финляндский в 22.40 и, обнаружив, что на 22.42 (или 45) электричка - последняя м. позже ездить, видимо, экономически не выгодно. [раньше последнняя была в 23.45 или 46] не представляю, что делать. жизнь в Петербурге полна экстрима: то до разведения моста не успел, то метро закрыли, то электричку последнюю_позднюю отменили.
завтра после концерта останусь ночевать на улице
Memoria писал(а):не успела купить новое, "летнее" расписание, но, чую, радостного там ожидает мало. некоторое время назад была шокирована , прибежав на любимый_Финляндский в 22.40 и, обнаружив, что на 22.42 (или 45) электричка - последняя м. позже ездить, видимо, экономически не выгодно. [раньше последнняя была в 23.45 или 46] не представляю, что делать. жизнь в Петербурге полна экстрима: то до разведения моста не успел, то метро закрыли, то электричку последнюю_позднюю отменили.
завтра после концерта останусь ночевать на улице
Да, я тут про эту отмену писал. Безобразие настоящее.
Правда, если верить летнему расписанию, то электричку в 23:46 вернут. Но вот можно ли верить...
abravo писал(а):Да, я тут про эту отмену писал. Безобразие настоящее.
умм. догадывалось, что оно не осталось незамеченным.. эх, ну, разные ж ситуации бывают. а домой как вернуться?. хотя никто ни в чье положение входить не должен. факт.
Правда, если верить летнему расписанию, то электричку в 23:46 вернут. Но вот можно ли верить...
было б здорово. только я не знаю, когда оно начинает действовать...
abravo писал(а):Да, я тут про эту отмену писал. Безобразие настоящее.
умм. догадывалось, что оно не осталось незамеченным.. эх, ну, разные ж ситуации бывают. а домой как вернуться?. хотя никто ни в чье положение входить не должен. факт.
Правда, если верить летнему расписанию, то электричку в 23:46 вернут. Но вот можно ли верить...
было б здорово. только я не знаю, когда оно начинает действовать...
В наше положение жел.дорога входить не хочет.
Летнее расписание будет действовать с 31 мая. А до этого времени у нас комендантский час - к 23:00 все должны быть дома. Блин.
ммдааа... и как так жить..?. -_-
кстати, спасибо Вам большое за информацию! иногда на вокзал бежать уже поздно, а интернет дома всегда имеется... выручаете
abravo писал(а):Хотел бы сказать "на здоровье", но чувствую себя гонцом, приносящим плохие вести
нет, это на здоровье^^ принял к сведению и спланировал день, а от незнания можно и разнервничаться...
скорей бы только вся эта муть закончилась, а то через Парнас ехать тоскливо -_-
abravo писал(а):Хотел бы сказать "на здоровье", но чувствую себя гонцом, приносящим плохие вести
нет, это на здоровье^^ принял к сведению и спланировал день, а от незнания можно и разнервничаться...
скорей бы только вся эта муть закончилась, а то через Парнас ехать тоскливо -_-
Тоскливо, это точно. Сегодня надо было быть вовремя на работе, поехал на 6:04. Через Парнас. На Финбане были в 7:40...
а я вчера по Приморскому ш сунулся в город - пробка была от ватрушки сестрорецкой до Горской...там дорогу ремонтируют...часа полтора эти пять клиометров ехал
За 4 месяца 2009 года сектором по работе с жалобами Дирекции пригородных перевозок «Транском» Октябрьской железной дороги было рассмотрено 262 обращения от пассажиров.
В апреле 2009 года в сектор по работе с жалобами Дирекции пригородных перевозок «Транском» поступило 68 обращений, по сравнению с уровнем прошлого года количество обращений снизилось на 27% (в апреле 2008 года было получено 94 жалобы). Более 50% всех обращений от пассажиров поступает в Дирекцию «Транском» через телефоны горячих линий ОАО “РЖД” и Октябрьской железной дороги.
В своих обращениях пассажиры уделяют особое внимание таким вопросам, как качество обслуживания пассажиров на вокзалах, станциях и электропоездах, санитарно-техническому содержанию пассажирских обустройств, графику движения пригородных поездов.
Рассматривая и анализируя поступившие обращения, сотрудники Дирекции «Транском» выявляют наиболее актуальные, волнующие пассажиров темы, отмечают и по возможности в кротчайшие сроки устраняют недостатки, разрабатывают корректирующие действия, направленные на повышение уровня обслуживания псаажиров.
К примеру, проведя детальный анализ апрельских обращений, работниками Дирекции приняты следующие меры: произведен ремонт платформ на ст.Удельная и ст. Гатчина – Варшавская, с летнего графика будут внесены изменения в информацию, предоставляемую по громкой связи в электропоездах - остановка «Детское село» будет объявляться – «Детское Село – город Пушкин», с 30 мая 2009 года будет введена остановка на о.п. 371 км участка Псков – Луга. Также в настоящее время ведутся строительные работы на платформе № 1 ст. Тосно.
Для улучшения сервиса проведены занятия с билетными кассирами и другими работниками пригородного пассажирского комплекса по вопросам этики и культуры обслуживания пассажиров.
***
Телефон Горячей линии ОАО “РЖД” – 8-800-200-67-67
Телефон Горячей линии Октябрьской железной дороги – 436-32-06
Напоминаем, что каждую первую пятницу месяца на Октябрьской железной дороге Дирекцией пригородных перевозок «Транском» организован «День пассажира». Прием пассажиров осуществляется с 14.00 до последнего пассажира в приемной Дирекции Санкт-Петербург пригород, расположенной в левом крыле второго этажа Финляндского вокзала.
Также в здании Дирекции «Транском» (г. СПб, ул. Комсомола, 37-А) установлен почтовый бокс «Для писем и обращений пассажиров».