Опять про железную дорогу
Модераторы: автодоктор, LB, schlos
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30597
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Опять про железную дорогу
В связи с очередным финтом железной дороги - отменили по-меньшей мере на 2 недели электрички в вечерний час пик, добирайтесь домой как хотите - у меня произошел очередной приступ "выпускания пара", результатам которого стало сообщение на "народную линию" "Вестей-СПб" - http://www.rtr.spb.ru/People_line/viewm ... &FID=30924 .
Я знаю, что эффект таких сообщений равен 0, но вдруг кто-то разделяет мою точку зрения и не полениться ее поддержать другими фактами. Все-таки на мнение многих могут и обратить внимание, наивно подумал я
Я знаю, что эффект таких сообщений равен 0, но вдруг кто-то разделяет мою точку зрения и не полениться ее поддержать другими фактами. Все-таки на мнение многих могут и обратить внимание, наивно подумал я
- incogni-to
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 5:05 pm
- Контактная информация:
- MavAG
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Службой перевозок дороги спланированы «окна», которые будут проводиться до конца года.
Самые продолжительные и чаще других назначаемые «окна» на Октябрьской ж.д. предстоят направлению Санкт-Петербург—Бусловская, на котором реконструируется сразу несколько станций и производится большой объем работ по искусственным сооружениям. Поэтому в летнем графике размеры пригородного движения в дневное время (как по будним дням, так и по выходным) будут там значительно сокращены!
З.Ы. Господа, Вас не понять, скорости низкие не устраивают, принимаются меры для повышения - тоже не устраивает!
Самые продолжительные и чаще других назначаемые «окна» на Октябрьской ж.д. предстоят направлению Санкт-Петербург—Бусловская, на котором реконструируется сразу несколько станций и производится большой объем работ по искусственным сооружениям. Поэтому в летнем графике размеры пригородного движения в дневное время (как по будним дням, так и по выходным) будут там значительно сокращены!
З.Ы. Господа, Вас не понять, скорости низкие не устраивают, принимаются меры для повышения - тоже не устраивает!
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30597
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Антон, ты смотришь на вопрос с технической стороны. Надо проводить работы - надо. Претензии к техническому персоналу железной дороги есть - нет. И у меня нет.MavAG писал(а):Службой перевозок дороги спланированы «окна», которые будут проводиться до конца года.
Самые продолжительные и чаще других назначаемые «окна» на Октябрьской ж.д. предстоят направлению Санкт-Петербург—Бусловская, на котором реконструируется сразу несколько станций и производится большой объем работ по искусственным сооружениям. Поэтому в летнем графике размеры пригородного движения в дневное время (как по будним дням, так и по выходным) будут там значительно сокращены!
З.Ы. Господа, Вас не понять, скорости низкие не устраивают, принимаются меры для повышения - тоже не устраивает!
А теперь посмотри на все это глазами пассажира, который честно покупает явно не адекватно дорогой билет. Окна ремонта спланированы заранее - почему ЗАРАНЕЕ не предупредили пассажиров, за месяц, за два месяца. Я купил карточку на 4 месяца и теперь езжу на маршрутках. Это разве честно, справедливо и по закону ? Почему расписание и информация об отменах не висит на платформах ? Ну не захожу я в Зеленогорске на вокзал, мне это не нужно ! А при выходе с Финляндского расписания тоже нет, только при входе. Почему платформы в таком ужасном состоянии, на Песочной платформу не могут заасфальтировать уже несколько лет, люди ходят и лето и зимой по плитам со щелями между ними и торчащей арматурой. Про зеленогорские платформы я уже молчу. Ну про контролеров я тут уже многократно разорялся - перед тем как железной дороге плакать об отсутствии средств, надо навести элементарный порядок у себя внутри. И т. д.
Еще раз. Я понимаю, что железное дорога это сложное хозяйство, требущее обслуживания, ремонта, вложения средств. Но я смотрю на ж.д. с другой стороны - как пассажир. И вижу, что с меня дерут деньги и на меня же плюют. Ж.д. зарабатывает на грузовых перевозках и знать ничего не хочет про пригородных пассажиров, не забывая при этом получать деньги еще и от города. Это свинство надо прекращать.
- MavAG
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Я думаю технически трудно будет на вокзалах, станциях и платформах оповестить о всех окнах с указанием дат на несколько месяцев вперед.abravo писал(а):А теперь посмотри на все это глазами пассажира, который честно покупает явно не адекватно дорогой билет. Окна ремонта спланированы заранее - почему ЗАРАНЕЕ не предупредили пассажиров, за месяц, за два месяца. Я купил карточку на 4 месяца и теперь езжу на маршрутках. Это разве честно, справедливо и по закону ?
А так информация, что "окна" будут и их будет много ни кем не скрывалось и было известно давно.
Прекращать пригородные пассажирские перевозки?abravo писал(а):Это свинство надо прекращать.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30597
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Может быть это выглядит как ворчание, но поверь, в 70-80-х годах на платформах в Зеленогорске, Удельной, Ланской (там, где я регулярно бывал и могу говорить уверенно) всегда висело свежее расписание и все отмены. Как-то справлялись, причем без компьютеров.MavAG писал(а):Я думаю технически трудно будет на вокзалах, станциях и платформах оповестить о всех окнах с указанием дат на несколько месяцев вперед.abravo писал(а):А теперь посмотри на все это глазами пассажира, который честно покупает явно не адекватно дорогой билет. Окна ремонта спланированы заранее - почему ЗАРАНЕЕ не предупредили пассажиров, за месяц, за два месяца. Я купил карточку на 4 месяца и теперь езжу на маршрутках. Это разве честно, справедливо и по закону ?
А так информация, что "окна" будут и их будет много ни кем не скрывалось и было известно давно.
Прекращать пригородные пассажирские перевозки?abravo писал(а):Это свинство надо прекращать.
Про "окна" кому было известно ? Пассажирам - не было. Есть же простейший способ - при публикации официального расписания давать там информацию о грядущих плановых ремонтах.
Прекращать надо такое отношение к пригородным перевозкам со стороны ж.д. И ни в коем случае нельзя допустить сейчас отделения пригородных перевозок от РАО РЖД в частную компанию. Сначала РЖД должно привести все в порядок. Граждане свои налоги для этого уже заплатили сполна.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30597
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Да, про масштабные плановые ремонты заранее тоже не сообщали. Но что мешает печатать эти сведения в книжечках-расписаниях ?MavAG писал(а):Верю, но висели то они не за несколько месяцев до самих отмен.abravo писал(а):Может быть это выглядит как ворчание, но поверь, в 70-80-х годах на платформах в Зеленогорске, Удельной, Ланской (там, где я регулярно бывал и могу говорить уверенно) всегда висело свежее расписание и все отмены.
Если сведения о плановых ремонтах не являются служебной тайной, может хотя бы у нас опубликуем информацию об этих планах - когда, на каких участках ?
- автодоктор
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 5:14 am
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- MavAG
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Они занимают ни как не два часа, и кто будет в темноте, ночью снимать старую р/ш решетку, ровнять, укладывать, подбивать, шлифовать??? У людей рабочий день Да и такая работа в слепую не лучшем образом отразиться на качестве пути!автодоктор писал(а):Если необходимо проводить работы, которые, как я понял занимают то 2 часа, то надо проводить их ночью. Ну, вечером. Но никак не в часы пик.
Сам ж\д не пользуюсь, поэтому беспристрастен.