LB писал(а):Маршрутку привел в пример я просто для сравнения в плане ценовой категории... И работают она хорошо. Много маршруток пустили, в разные точки города, поэтому платить им не стыдно. И чурка меня еще не разу не возил.
ИМХО, Леша не лучший пример. Платить не стыдно? А вот мне не очень приятно ехать в грузовичках переделанных умельцами для перевозки людей.
LB писал(а):Электричка для людей?! Да посмотри хотя бы на скоростной поезд, который до Выборга. Цена уже одинаковая, что на него, то на убогие электрички.
Скоростной поезд? Такая же электричка только с сидухами другими с большинства из которых любуешься стенкой. А не гадят, так потому что те кто гадит предпочитают ехать на обычной бесплатно, а деньги потратить на водку или еще что. Да и не забывай, у нее в вагонах есть проводники.
Ты можешь дальше защищать ублюдков под абревиатурой РЖД
Леш, зря ты так, под этой аббревиатурой сотни тысяч людей, многие их которых не такие плохие как ты думаешь.
А что касается цен, то да, завышены (при условии если бы все оплачивали проезд), но причем тут держать за дураков, не нравится цена - не пользуйся услугами РЖД, а Вы так рассуждаете как будто Вас силой в электрички затаскивают.
incogni-to писал(а):Она: типа, повышенной комфортности.
Я оглянулся на комфортности этти, хотел возбухнуть, но...
Есть такое, не хватка ПС сказывается, одна из двух "выборгских" временно командирована в Крюково для замены тамошней ущедшей в ремонт.
abravo писал(а):Метро несколько лет возило людей между Лесной и Академической
Не метро, а а ГУП "Пассажиравтотранс" по указанию администрации СПб, причем за счет снятия и увеличения интервалов на других городских маршрутах!!! В этом есть большая разница, а у ОАО "РЖД" нету своего парка автобусов.