MavAG писал(а):Они занимают ни как не два часа, и кто будет в темноте, ночью снимать старую р/ш решетку, ровнять, укладывать, подбивать, шлифовать??? У людей рабочий день Да и такая работа в слепую не лучшем образом отразиться на качестве пути!
В темноте будут работать те, кто и должен- рабочие=)
Днем жд должна людей и грузы перевозить. А ночью движение менее интенсивное=)))
MavAG писал(а):Службой перевозок дороги спланированы «окна», которые будут проводиться до конца года.
Самые продолжительные и чаще других назначаемые «окна» на Октябрьской ж.д. предстоят направлению Санкт-Петербург—Бусловская, на котором реконструируется сразу несколько станций и производится большой объем работ по искусственным сооружениям. Поэтому в летнем графике размеры пригородного движения в дневное время (как по будним дням, так и по выходным) будут там значительно сокращены!
З.Ы. Господа, Вас не понять, скорости низкие не устраивают, принимаются меры для повышения - тоже не устраивает!
Антон, Ты с Луны свалился или с гусеницы?
РЖД плотно сидит в жопе, а Ты про повышение скорости ...
автодоктор писал(а):Если необходимо проводить работы, которые, как я понял занимают то 2 часа, то надо проводить их ночью. Ну, вечером. Но никак не в часы пик.
Сам ж\д не пользуюсь, поэтому беспристрастен.
Они занимают ни как не два часа, и кто будет в темноте, ночью снимать старую р/ш решетку, ровнять, укладывать, подбивать, шлифовать??? У людей рабочий день Да и такая работа в слепую не лучшем образом отразиться на качестве пути!
Антон, Ты вот задумывался когда-нибудь над вот таким вопросом: "Почему в более развитых, уважающих потребителя, государствах не бывает окон в расписаниях, только в самых исключительных случаях, на уровне аварии-катастрофы?" (про советский ежедневный дневной перерыв в расписании европейцу очень трудно объяснить, также трудно, как про отключение горячей воды летом). А окон там не бывает, потому что и дороги строятся качественнее, и ремонт (и прочие работы) производится оперативнее (и если надо, то ночью), а когда планируется долговременный серьёзный ремонт, то просто прокладываются временные рельсы в объезд Что-то в РЖД такие варианты просто не рассматриваются даже на уровне нейронного импульса серого вещества
Григорий писал(а):А ночью движение менее интенсивное=)))
Проще грузы ночью
Вообще-то, даже совсем рядом, существуют грузовые железные дороги и пассажирские железные дороги. Существуют отдельно друг от друга. Я живу (уже по традиции ) у крупного пассажирского вокзала типа Терийок (ну совсем чуть-чуть больше по пассажиропотоку и количеству поездов) на большой дороге Хельсинки-Турку, за два года ( ) я не видел ни одного товарного поезда (они все идут по другой трассе).
Никто этим злобным удакам не мешает проложить до Выборга четырёхпутку (про дорогу другого маршрута я вообще молчу), места и денег достаточно. Что-то другое мешает
Olekkk писал(а):Никто этим злобным удакам не мешает проложить до Выборга четырёхпутку (про дорогу другого маршрута я вообще молчу), места и денег достаточно. Что-то другое мешает
Отлично знаешь, что так и будет! А учитывая существовавшие объемы перевозок это было совершенно не оправданно экономически!!! Что теперь строить каждой дороге дублеры, даже ради одного поезда в сутки тоже дублеры строить???
Olekkk писал(а):А окон там не бывает, потому что и дороги строятся качественнее, и ремонт (и прочие работы) производится оперативнее (и если надо, то ночью)
Европейцу разве что во сне могли сниться такие такие веса поездов, объемы, интенсивность как у нас!
Olekkk писал(а):а когда планируется долговременный серьёзный ремонт, то просто прокладываются временные рельсы в объезд
То есть ты предлагаешь вместо пары другой окон отсыпать насыпь и положить еще один/два временных пути до Выборга?
Olekkk писал(а):у крупного пассажирского вокзала типа Терийок
Да, когда-то потом четырёхпутка до Выборга может и будет, однако, никто не мешает этим умникам обеспечить нормальное пригородное сообщение без окон, ради которого уже давно нужно построить дополнительную дорогу хотя бы до Териок.
Ради одного поезда в сутки дублёры строить не нужно, нужно таким образом строить всю транспортную систему, чтобы принципиально разделить грузовое и пассажирское сообщение. Как один из вариантов: этими принципиально разными транспортными направлениями могут заниматься разные организации.
Вес, объём, интенсивность - это физические показатели, которые не должны надрывать транспортные и логистические системы. Решение вопросов и проблем, связанных с увеличением грузового потока, не должно быть за счёт пассажиров. Это нарушает и права потребителя, и не является экономически оправданным. Сплошные убытки: если не сию минуту, то в ближайшем будущем.
Делать временные насыпи на время существенного ремонта - нормальная практика цивилизованных дорог. Это не сложно, деньги есть. Осталось немного масла в бошку добавить и жопу от стула оторвать. Такого вокзала на РЖД по просту не существует!
Я писал про свой вокзал в Эспо, который, слава Богу, не имеет отношения к РЖД
Olekkk писал(а): А учитывая существовавшие объемы перевозок это было совершенно не оправданно экономически!!!
Ты полагаешь, что те, кто занимается экономическими расчётами в РЖД, умеют считать?
Они умеют делать только то, к чему привыкли. Изменений им не нужно, никаких, ни хороших, ни плохих.
Olekkk писал(а):Антон, Ты не похож на идиота, кончай прикидываться
Тоже Олег могу сказать и о тебе. Или Ты и и вправду думаешь, что закапывание больших денег в строительство 100 километровой насыпи, укладки на ней пути, оборудование контактной сети (а раз временная то и ограничения по скорости там будут, до Выборга к вечеру доезжать будем) ради нескольких месяцев ремонта пути, а потом вкладывание немалых денег в демонтаж всего этого, то ты извини, но это не как не нормальная практика! Особенно учитывая несколько вариантов обходов существующих на Карельском перешейке, и наличие дублирующего пасс.транспорта, то это бред полнейший и однозначный что ты написал!