Очередной фокус нашей ж.д.

Форум для общения между собой всех, кто как-то связан с Зеленогорском - живет, бывает, просто интересуется

Модераторы: автодоктор, LB, schlos

Ответить
Аватара пользователя
MavAG
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение MavAG »

abravo писал(а):Да, это называется рекуперация, если я ничего не путаю.
Электропоезда ЭР2 (в отличии от ЭР2Р(т), ЭТ2(м) и т.д.) не имеют рекуперативно-реостатного торможения, только ЭПТ.

Расход электроэнергии зависит от графика и профиля пути, могу сказать одно, что ЭР2, пожалуй, самые экономичные электрички :wink:
я помню время, когда до Выборга можно было добраться за 2 ч. 05мин
Да, были такие, но в основном время хода было 2.15-2.25 :roll:
Аватара пользователя
MavAG
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение MavAG »

Уникально теплая погода вызвала ли понижение оплаты за отопление хоть на копейку?
А что Вы хотите чтобы уникально холодная погода (как прошлый конец января-февраль) вызывали повышение оплаты? Количество закупленного топлива одно и тоже :wink:
Аватара пользователя
MavAG
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение MavAG »

Причем надо отметить, что рекуперативное торможение на электропоездах работает в зоне от 130 до 50 км/ч (на электровозах и электропоездах метро до значительно меньших скоростей), при этом при отсутствии или недостаточности нагрузке на линии рекуперативное торможение замещается реостатным с независимым возбуждением.
Поэтому, что касается Финляндки то рекуперировать тут и нечего :wink:
Аватара пользователя
MavAG
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение MavAG »

abravo писал(а):MavAG, ты где, объясни нам все как следует, пожалуйста :)
Тута я :roll:
А вот сколько конкретно расходует не скажу, т.к. это действительно не коренной вопрос, но если очень-очень интересно, можно и узнать :wink:
Аватара пользователя
MavAG
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение MavAG »

зануда писал(а):Ходят они заметно медленнее
Пожалейте старушек :lol:
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30606
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Сообщение abravo »

MavAG писал(а):
abravo писал(а):MavAG, ты где, объясни нам все как следует, пожалуйста :)
Тута я :roll:
А вот сколько конкретно расходует не скажу, т.к. это действительно не коренной вопрос, но если очень-очень интересно, можно и узнать :wink:
Спасибо :) Специально не узнавай, так, при случае. Важно, что ты подтверждаешь, что это не основная часть расходов ж.д.

Что касается скоростей, то чему тут удивляться. На первом вагоне каждой электрички ЭР2 написано "Конструктивная скорость 130 км/час". То есть быстрее не поедет. А учитывая, что кругломордые электрички выпущены в 60-х, а "плоскомордые" ЭР2 - в начале 70-х (MavAG, правильно я запомнил ?) и они составляют основной парк электропоездов на нашем направлении, то ожидать ускорения движения ну никак не приходится...
Аватара пользователя
автодоктор
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 5:14 am
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение автодоктор »

abravo писал(а):
MavAG писал(а):
abravo писал(а):MavAG, ты где, объясни нам все как следует, пожалуйста :)
Тута я :roll:
А вот сколько конкретно расходует не скажу, т.к. это действительно не коренной вопрос, но если очень-очень интересно, можно и узнать :wink:


Что касается скоростей, то чему тут удивляться. На первом вагоне каждой электрички ЭР2 написано "Конструктивная скорость 130 км/час". То есть быстрее не поедет. А учитывая, что кругломордые электрички выпущены в 60-х, а "плоскомордые" ЭР2 - в начале 70-х (MavAG, правильно я запомнил ?) и они составляют основной парк электропоездов на нашем направлении, то ожидать ускорения движения ну никак не приходится...
Ускорения движения на этой трассе и быть не может, даже если пустить ЭР-200.
Вопервых - малое расстояние между станциями. Разогнаться негде.
Вовторых - товарняки, для которых большая скорость не только не нужна, но и опасна.
И потом, посмотрите на "Сибелиус". Сначала перед ним дорогу расчищают, потом за ним пути ремонтируют.
Зато есть и плюсы. Можно спокойно из окна наслаждаться природой, да и объяснение по поводу опоздания на работу всегда под рукой. :)
зануда
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 8:57 pm

Сообщение зануда »

MavAG, очень очень интересно! узнайте, пожалуйста. А насчет любоваться, так "какой русский не любит быстрой езды" на скорости любоваться приятнее. зануда
Аватара пользователя
MavAG
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение MavAG »

abravo писал(а):На первом вагоне каждой электрички ЭР2 написано "Конструктивная скорость 130 км/час".
В соответствии с приказом не более 120 км/ч.
А учитывая, что кругломордые электрички выпущены в 60-х, а "плоскомордые" ЭР2 - в начале 70-х
Так и есть. Да и самая новая ЭР2-1348 скоро свой ресурс откатает (1984 года постройки она)
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30606
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Сообщение abravo »

автодоктор писал(а): Зато есть и плюсы. Можно спокойно из окна наслаждаться природой, да и объяснение по поводу опоздания на работу всегда под рукой. :)
Это в советское время годилось для объяснений. Теперь - это твои личные проблемы.
Аватара пользователя
MavAG
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение MavAG »

автодоктор писал(а):Ускорения движения на этой трассе и быть не может, даже если пустить ЭР-200.
Если пустить ЭР200 то ехать станет заметно дольше, т.к. среднее ускорение ЭР2 до 60км/ч на 0,2м/с2 выше чем у ЭР200, а среднее замедление с 80км/ч у ЭР2 в дважды выше!! :roll:

Здесь может немного помочь только новый электропоезд с достаточно мощными асинхронными ТЭД-ами, что позволит улучшить показатели разгона/торможения скажем до метрошных показателей :roll:
Olekkk

Сообщение Olekkk »

MavAG писал(а):
автодоктор писал(а):Ускорения движения на этой трассе и быть не может, даже если пустить ЭР-200.
Если пустить ЭР200 то ехать станет заметно дольше, т.к. среднее ускорение ЭР2 до 60км/ч на 0,2м/с2 выше чем у ЭР200, а среднее замедление с 80км/ч у ЭР2 в дважды выше!! :roll:

Здесь может немного помочь только новый электропоезд с достаточно мощными асинхронными ТЭД-ами, что позволит улучшить показатели разгона/торможения скажем до метрошных показателей :roll:
Один из лучших выходов из положения - это строительство от Петербурга до Териок ещё двух путей для коротких западных электричек по 2-4-6 вагонов, которые были бы максимально независимы от инфраструктуры РЖД. Даже при быстром и грубом расчёте получается время окупаемости от 5 до 10 лет. А паралельно сестрорецкой ветке давно уже пора строить скоростной трамвай :D
Беда с дураками ...
Аватара пользователя
MavAG
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение MavAG »

Olekkk писал(а):строительство от Петербурга до Териок ещё двух путей для коротких западных электричек по 2-4-6 вагонов, которые были бы максимально независимы от инфраструктуры РЖД. Даже при быстром и грубом расчёте получается время окупаемости от 5 до 10 лет.
И какая цена заложена при грубом расчете? Какие льготы? Какие интервалы?
ИМХО, мне не нравится вариант, что дадут эти приславутые "короткие западные электрички" при том же количестве остановок??
Olekkk

Сообщение Olekkk »

MavAG писал(а):
Olekkk писал(а):строительство от Петербурга до Териок ещё двух путей для коротких западных электричек по 2-4-6 вагонов, которые были бы максимально независимы от инфраструктуры РЖД. Даже при быстром и грубом расчёте получается время окупаемости от 5 до 10 лет.
И какая цена заложена при грубом расчете? Какие льготы? Какие интервалы?
ИМХО, мне не нравится вариант, что дадут эти приславутые "короткие западные электрички" при том же количестве остановок??
Эти "приславутые" электрички дадут следующие вещи: большее количество остановок, меньший интервал, меньшее время в пути, возможность оперативного изменения расписания, удобство и минимальный комфорт. Всё это при цене билета вполне сопоставимой с маршрутками. Вопрос льгот - второстепенный. Нормальный бизнес обязательно обеспечит льготы детям, студентам и сеньёрам
Аватара пользователя
MavAG
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение MavAG »

Olekkk писал(а):Эти "приславутые" электрички дадут следующие вещи: большее количество остановок, меньший интервал, меньшее время в пути
Интересно, как они обеспечат при большем количестве остановок меньшее время в пути?? Особенно относительно предложенного мною варианта :? Это фантастика.
Ответить