Уникально теплая погода вызвала ли понижение оплаты за отопление хоть на копейку?
А что Вы хотите чтобы уникально холодная погода (как прошлый конец января-февраль) вызывали повышение оплаты? Количество закупленного топлива одно и тоже
Причем надо отметить, что рекуперативное торможение на электропоездах работает в зоне от 130 до 50 км/ч (на электровозах и электропоездах метро до значительно меньших скоростей), при этом при отсутствии или недостаточности нагрузке на линии рекуперативное торможение замещается реостатным с независимым возбуждением. Поэтому, что касается Финляндки то рекуперировать тут и нечего
abravo писал(а):MavAG, ты где, объясни нам все как следует, пожалуйста
Тута я
А вот сколько конкретно расходует не скажу, т.к. это действительно не коренной вопрос, но если очень-очень интересно, можно и узнать
Спасибо Специально не узнавай, так, при случае. Важно, что ты подтверждаешь, что это не основная часть расходов ж.д.
Что касается скоростей, то чему тут удивляться. На первом вагоне каждой электрички ЭР2 написано "Конструктивная скорость 130 км/час". То есть быстрее не поедет. А учитывая, что кругломордые электрички выпущены в 60-х, а "плоскомордые" ЭР2 - в начале 70-х (MavAG, правильно я запомнил ?) и они составляют основной парк электропоездов на нашем направлении, то ожидать ускорения движения ну никак не приходится...
abravo писал(а):MavAG, ты где, объясни нам все как следует, пожалуйста
Тута я
А вот сколько конкретно расходует не скажу, т.к. это действительно не коренной вопрос, но если очень-очень интересно, можно и узнать
Что касается скоростей, то чему тут удивляться. На первом вагоне каждой электрички ЭР2 написано "Конструктивная скорость 130 км/час". То есть быстрее не поедет. А учитывая, что кругломордые электрички выпущены в 60-х, а "плоскомордые" ЭР2 - в начале 70-х (MavAG, правильно я запомнил ?) и они составляют основной парк электропоездов на нашем направлении, то ожидать ускорения движения ну никак не приходится...
Ускорения движения на этой трассе и быть не может, даже если пустить ЭР-200.
Вопервых - малое расстояние между станциями. Разогнаться негде.
Вовторых - товарняки, для которых большая скорость не только не нужна, но и опасна.
И потом, посмотрите на "Сибелиус". Сначала перед ним дорогу расчищают, потом за ним пути ремонтируют.
Зато есть и плюсы. Можно спокойно из окна наслаждаться природой, да и объяснение по поводу опоздания на работу всегда под рукой.
MavAG, очень очень интересно! узнайте, пожалуйста. А насчет любоваться, так "какой русский не любит быстрой езды" на скорости любоваться приятнее. зануда
автодоктор писал(а):Ускорения движения на этой трассе и быть не может, даже если пустить ЭР-200.
Если пустить ЭР200 то ехать станет заметно дольше, т.к. среднее ускорение ЭР2 до 60км/ч на 0,2м/с2 выше чем у ЭР200, а среднее замедление с 80км/ч у ЭР2 в дважды выше!!
Здесь может немного помочь только новый электропоезд с достаточно мощными асинхронными ТЭД-ами, что позволит улучшить показатели разгона/торможения скажем до метрошных показателей
автодоктор писал(а):Ускорения движения на этой трассе и быть не может, даже если пустить ЭР-200.
Если пустить ЭР200 то ехать станет заметно дольше, т.к. среднее ускорение ЭР2 до 60км/ч на 0,2м/с2 выше чем у ЭР200, а среднее замедление с 80км/ч у ЭР2 в дважды выше!!
Здесь может немного помочь только новый электропоезд с достаточно мощными асинхронными ТЭД-ами, что позволит улучшить показатели разгона/торможения скажем до метрошных показателей
Один из лучших выходов из положения - это строительство от Петербурга до Териок ещё двух путей для коротких западных электричек по 2-4-6 вагонов, которые были бы максимально независимы от инфраструктуры РЖД. Даже при быстром и грубом расчёте получается время окупаемости от 5 до 10 лет. А паралельно сестрорецкой ветке давно уже пора строить скоростной трамвай
Беда с дураками ...
Olekkk писал(а):строительство от Петербурга до Териок ещё двух путей для коротких западных электричек по 2-4-6 вагонов, которые были бы максимально независимы от инфраструктуры РЖД. Даже при быстром и грубом расчёте получается время окупаемости от 5 до 10 лет.
И какая цена заложена при грубом расчете? Какие льготы? Какие интервалы?
ИМХО, мне не нравится вариант, что дадут эти приславутые "короткие западные электрички" при том же количестве остановок??
Olekkk писал(а):строительство от Петербурга до Териок ещё двух путей для коротких западных электричек по 2-4-6 вагонов, которые были бы максимально независимы от инфраструктуры РЖД. Даже при быстром и грубом расчёте получается время окупаемости от 5 до 10 лет.
И какая цена заложена при грубом расчете? Какие льготы? Какие интервалы?
ИМХО, мне не нравится вариант, что дадут эти приславутые "короткие западные электрички" при том же количестве остановок??
Эти "приславутые" электрички дадут следующие вещи: большее количество остановок, меньший интервал, меньшее время в пути, возможность оперативного изменения расписания, удобство и минимальный комфорт. Всё это при цене билета вполне сопоставимой с маршрутками. Вопрос льгот - второстепенный. Нормальный бизнес обязательно обеспечит льготы детям, студентам и сеньёрам