Очередной фокус нашей ж.д.

Форум для общения между собой всех, кто как-то связан с Зеленогорском - живет, бывает, просто интересуется

Модераторы: автодоктор, LB, schlos

Ответить
Аватара пользователя
MavAG
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение MavAG »

Aqua$erg писал(а):2.5 часа пути по одноколейке на полуживом дизеле до Койвисто
Поезде на тепловозный тяге правильно сказать :wink:
Аватара пользователя
Aqua$erg
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 7:58 pm
Откуда: Белоостров
Контактная информация:

Сообщение Aqua$erg »

MavAG ну ясно, что не на простом дизельном движке с 48-ступенчатой коробкой передач :lol:
Аватара пользователя
MavAG
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение MavAG »

Aqua$erg писал(а):MavAG ну ясно, что не на простом дизельном движке с 48-ступенчатой коробкой передач :lol:
Нет не ясно, просто надо вещи своими именами называть, есть дизель-поезда а есть поезда на тепловозный тяге.
на полуживом дизеле до Койвисто
Это сейчас бывает под тягой тепловоза ТЭП70 максимальная скорость которого с пассажирским поездом заметно выше скорости ЭР2 и ЭТ2, во как :roll:
Аватара пользователя
Aqua$erg
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 7:58 pm
Откуда: Белоостров
Контактная информация:

Сообщение Aqua$erg »

MavAG писал(а):
Aqua$erg писал(а):MavAG ну ясно, что не на простом дизельном движке с 48-ступенчатой коробкой передач :lol:
Нет не ясно, просто надо вещи своими именами называть, есть дизель-поезда а есть поезда на тепловозный тяге.
Пардон: не знаю разницы. Всегда считал, что "тепловоз" - это "дизель-генератор плюс электромотор". Разъясните, плз, или ссылку какую (попроще). А то - позору-то сколько... :shock:
Аватара пользователя
MavAG
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение MavAG »

Aqua$erg писал(а):Пардон: не знаю разницы. Всегда считал, что "тепловоз" - это "дизель-генератор плюс электромотор". Разъясните, плз, или ссылку какую (попроще). А то - позору-то сколько...
Начнем с другого, дизель-поезд это моторвагонный ПС, а тепловоз это локомотив, то есть та же разница, что и электропоезд - электровоз. Наиболее известным у нас дизель-поездом является дизель-поезд постройки венгерского завода Ганц-МАВАГ серии Д1, именно они были основой пригородного движения на Приморке до конца 2001 года.
Что касается привода, то на тепловозах и дизель-поездах бывает: электрическая передача-то что Вы описали (применяется на большинстве советских/российских тепловозах), гидропередача (применяется на дизель-поездах ДР1, Д1, тепловозах ТГМ...) и механическая передача.

Если есть вопросы спрашивайте :roll:
Аватара пользователя
Aqua$erg
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 7:58 pm
Откуда: Белоостров
Контактная информация:

Сообщение Aqua$erg »

Ой!.. Ну, фото мне ничего не дало в плане кругозора :shock:
Пардон, поздно уже - завтра спрошу подробнее (может, кто ещё выскажется?)
Аватара пользователя
Александр Павлов
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2003 10:28 am
Откуда: СПб

Сообщение Александр Павлов »

MavAG писал(а):
Aqua$erg писал(а):MavAG ну ясно, что не на простом дизельном движке с 48-ступенчатой коробкой передач :lol:
Нет не ясно, просто надо вещи своими именами называть, есть дизель-поезда а есть поезда на тепловозный тяге.

А как называется то, что я видел в Белоруссии - дизель-поезд (не помню точно, но кажется, что Рижский), у которого вместо одного головного вагона "Машка" (М-62)? Это там на тот момент (года 4 тому назад) было штатной комплектацией, "Машки" не перецеплялись от поезда к поезду, были выкрашены в одном стиле с поездом.
Александр
Olekkk

Сообщение Olekkk »

Александр Павлов писал(а):
MavAG писал(а):
Aqua$erg писал(а):MavAG ну ясно, что не на простом дизельном движке с 48-ступенчатой коробкой передач :lol:
Нет не ясно, просто надо вещи своими именами называть, есть дизель-поезда а есть поезда на тепловозный тяге.

А как называется то, что я видел в Белоруссии - дизель-поезд (не помню точно, но кажется, что Рижский), у которого вместо одного головного вагона "Машка" (М-62)? Это там на тот момент (года 4 тому назад) было штатной комплектацией, "Машки" не перецеплялись от поезда к поезду, были выкрашены в одном стиле с поездом.
Я видел такую "белорусскую" комплектацию ещё 10 лет назад в Вильнюсе (туда на перон подали вот такое чудо, следующее в Белоруссию), очень позабавился :)
По литовски это называется Dizelinis Traukinis (Traukinis - поезд по-литовски)
Аватара пользователя
MavAG
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение MavAG »

Александр Павлов писал(а):А как называется то, что я видел в Белоруссии - дизель-поезд (не помню точно, но кажется, что Рижский), у которого вместо одного головного вагона "Машка" (М-62)?
Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1. Не от хорошей жизни это.
Аватара пользователя
Григорий
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2004 8:56 am
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Григорий »

Вы все стопудово шпиёны...
Жизнь-это большая ,медленная река...
Olekkk

Сообщение Olekkk »

MavAG писал(а):
Александр Павлов писал(а):А как называется то, что я видел в Белоруссии - дизель-поезд (не помню точно, но кажется, что Рижский), у которого вместо одного головного вагона "Машка" (М-62)?
Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1. Не от хорошей жизни это.
Дизель Республики Бэларусь 1 :?: :D
Не от хорошей жизни, говоришь, к-хе. Ещё Батьку пожалей. Была бы у них голова на плечах, так не с Рашей в бирюлки бы играли, а уже вместе с Польшей в Евросоюзе были. Так и поезда быстрее приличными стали бы
Аватара пользователя
MavAG
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение MavAG »

Olekkk писал(а): Дизель Республики Беларусь 1 :?: :D
(ДРБ1) Дизель-поезд Рижский для Беларуси тип 1 и (ДДБ1) Дизель-поезд Демиховский для Беларуси тип 1 :wink:

А на счет второго я с тобою не соглашусь вообще, и в частности что касается ж.д. :roll:
Аватара пользователя
TOB. CYXOB
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2003 3:59 am

Сообщение TOB. CYXOB »

Олег, видимо, за механический приход всего хорошего с Запада. 8)
Я с ним тоже не согласен, хотя нахожусь гора-а-здо западнее Олега :roll:
Неприятность - это неправильно воспринятое приключение. Приключение - грамотно воспринятая неприятность /G.K. Chesterton/
Olekkk

Сообщение Olekkk »

TOB. CYXOB писал(а):Олег, видимо, за механический приход всего хорошего с Запада. 8)
Я с ним тоже не согласен, хотя нахожусь гора-а-здо западнее Олега :roll:
Ничего механического, всё должно быть максимально естественно. Я прежде всего против пролетариев, насилия и глупости.
Я за простое торжество всего хорошего, откуда угодно
Аватара пользователя
Григорий
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2004 8:56 am
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Григорий »

Olekkk писал(а):
TOB. CYXOB писал(а):Олег, видимо, за механический приход всего хорошего с Запада. 8)
Я с ним тоже не согласен, хотя нахожусь гора-а-здо западнее Олега :roll:
Ничего механического, всё должно быть максимально естественно. Я прежде всего против пролетариев, насилия и глупости.
Я за простое торжество всего хорошего, откуда угодно
Чем же рабочий-то класс неугодил?
:wink:
Жизнь-это большая ,медленная река...
Ответить