Очередной фокус нашей ж.д.

Форум для общения между собой всех, кто как-то связан с Зеленогорском - живет, бывает, просто интересуется

Модераторы: автодоктор, LB, schlos

Ответить
Olekkk

Очередной фокус нашей ж.д.

Сообщение Olekkk »

Ретранслирую с ленты "47 новостей":

С 1 января 2007 года Дирекцией пригородных перевозок «Транском» - филиалом Октябрьской железной дороги в виде эксперимента устанавливается особый порядок обслуживания пассажиров, осуществляющих посадку на на бескассовых станциях и остановочных пунктах на участке Рощино – Выборг – Рощино. Об этом 47News сообщили в пресс-службе ОЖД.


В целях совершенствования условий перевозок пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения, снижения их убыточности и сокращения безбилетного проезда, для пассажиров, осуществляющих посадку на бескассовых станциях и остановочных пунктах 63 километр, 73 километр, Заходское, Лейпясуе, Лебедевка, 117 километр, Верхнечеркасово, Лазаревка участка Рощино – Выборг – Рощино устанавливается следующий порядок оформления проездных документов.



Посадка в поезда, следующие по маршрутам Санкт-Петербург – Выборг – Санкт-Петербург, Санкт-Петербург – Каннельярви – Санкт-Петербург и Санкт-Петербург – Кирилловское – Санкт-Петербург осуществляется в первый и последний вагоны, в которых разъездной кассир обеспечивает оформление проездных документов.



Пассажиры, не оформившие проездной билет и произведшие посадку на бескассовых станциях в другие вагоны, будут считаться безбилетными. При выявлении таковых, с них, помимо стоимости проезда, будет взыскиваться сбор за услугу по оформлению проездного документа в размере 17 рублей 70 копеек.
Аватара пользователя
MavAG
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение MavAG »

Ну а что, это :idea:
Olekkk

Сообщение Olekkk »

MavAG писал(а):Ну а что, это :idea:
Это не идея, а очередное полнейшее безобразие :twisted:
Им в очередной раз не сделать то, что уже давным давно надо сделать: продавать билеты кассирами во всех электричках, во всех вагонах, без всяких ограничений. На абсолютно добровольной основе со стороны пассажиров, институты кассиров и контроллёров должны быть разведены полностью, даже принадлежать должны разным ведомствам. Лет через 15-20 система заработает нормально. То, что происходит сейчас - тупиковый путь
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30540
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Сообщение abravo »

MavAG писал(а):Ну а что, это :idea:
Мне тоже кажется, что это какой-то небольшой шаг в правильном направлении. У них просто не хватит людей, чтобы иметь кассира в каждом вагоне, а наши "пассажиры" никогда, в большинстве своем, не скажут правду - на какой станции они сели. И на какой собираются выходить. Посмотрим, что из этого выйдет.
Аватара пользователя
автодоктор
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 5:14 am
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение автодоктор »

abravo писал(а):
MavAG писал(а):Ну а что, это :idea:
а наши "пассажиры" никогда, в большинстве своем, не скажут правду - на какой станции они сели. И на какой собираются выходить.
:D Хорошо сказал. А большинство - это процентов этак 99.8, 99.9 :)
Конечно всё останется как и было. Очередная попытка что-то изменить ничего не меняя.
Olekkk

Сообщение Olekkk »

abravo писал(а):
MavAG писал(а):Ну а что, это :idea:
Мне тоже кажется, что это какой-то небольшой шаг в правильном направлении. У них просто не хватит людей, чтобы иметь кассира в каждом вагоне, а наши "пассажиры" никогда, в большинстве своем, не скажут правду - на какой станции они сели. И на какой собираются выходить. Посмотрим, что из этого выйдет.
Саша, ну что Ты, зачем же кассир в каждом вагоне? Нужны один-два кассира на весь поезд, да, пусть 95 % говорят что угодно, но покупают самый дешёвый билет законно! Это и будет первый шаг в нужную сторону, можно же только лаской. Да, очень сложно эти скотовозы быстро заменить на нормальные электрички, но ведь дать почувствовать пассажиру, что его дорога уважает, можно и другими способами, тогда и в ответ очень многие захотят что-то сделать, что-то хорошее
Аватара пользователя
MavAG
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение MavAG »

Olekkk писал(а):Им в очередной раз не сделать то, что уже давным давно надо сделать: продавать билеты кассирами во всех электричках, во всех вагонах, без всяких ограничений.
Это не кому не нужно в настоящее время во всяком случае, поэтому согласен с Сашей, это маааленький шажок... :wink:
Да, очень сложно эти скотовозы быстро заменить на нормальные электрички
Это на какие :shock: А они есть? :roll:
но ведь дать почувствовать пассажиру,что его дорога уважает, можно и другими способами, тогда и в ответ очень многие захотят что-то сделать, что-то хорошее
Зачем давать чувствовать если дорога его не уважает :wink: :arrow: как и пассажир дорогу, среди наших пассажиров большой % людей которые не могут вообще что то уважать и созидать...
Аватара пользователя
TOB. CYXOB
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2003 3:59 am

Сообщение TOB. CYXOB »

Конечно всё останется как и было. Очередная попытка что-то изменить ничего не меняя.
За что люблю АвтоДоктора - за здоровый цинизм. Жалко, не удалось пообщаться в последний наезд :cry:

А сама тема смешная. Ну, если сами придумать не могут - пошлите казачков, пусть посмотрят, как в мире такая проблема решена. :lol: Вот я однажды здесь на поезде ехал, тоже - недалеко, так у меня и мысли не было - платить/не платить.
Впрочем, один раз за 17 лет. :lol:
Посадка в поезда, следующие по маршрутам Санкт-Петербург – Выборг – Санкт-Петербург, Санкт-Петербург – Каннельярви – Санкт-Петербург и Санкт-Петербург – Кирилловское – Санкт-Петербург осуществляется в первый и последний вагоны, в которых разъездной кассир обеспечивает оформление проездных документов.
Россия не может справиться со своими размерами :shock:
Неприятность - это неправильно воспринятое приключение. Приключение - грамотно воспринятая неприятность /G.K. Chesterton/
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30540
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Сообщение abravo »

Кто-то должен начинать что-то менять в пригородных перевозках. Если железная дорога начинает хотя бы пробовать, это уже хорошо. Так вот вдруг сразу ничего не изменится, а ждать 20 лет неохота :)
Olekkk

Сообщение Olekkk »

abravo писал(а):Кто-то должен начинать что-то менять в пригородных перевозках. Если железная дорога начинает хотя бы пробовать, это уже хорошо. Так вот вдруг сразу ничего не изменится, а ждать 20 лет неохота :)
Охота или неохота - другой вопрос, мне тоже неохота :D Но придётся ждать, иначе не будет, а то и помереть придётся недождавшись :)
Введение кассиров (ежели таковое анонсированное случится) в первом и последнем вагонах можно рассматривать как шажок вперёд, если бы они не были введены только для "обилечивания" пассажиров со станций без касс. В Финляндии, например, все станции для электричек - без касс, и все прекрасно справляются! А пока - очередное выдумывание велосипеда безнадёжно устаревшей конструкции, которое не принесёт никакой пользы и даже навредит
Olekkk

Сообщение Olekkk »

MavAG писал(а):
Olekkk писал(а):
Да, очень сложно эти скотовозы быстро заменить на нормальные электрички
Это на какие :shock: А они есть? :roll:
Есть, в пригородном сообщении других стран не используются электрички советско-российского производства (про пост-советское пространство не говорю)
Аватара пользователя
MavAG
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение MavAG »

Olekkk писал(а):Есть, в пригородном сообщении других стран не используются электрички советско-российского производства (про пост-советское пространство не говорю)
Ключевое словосочетание в пригородном сообщении других стран , а пока мы в России у нас будут электрички Российского производства на сети РЖД!
А степень "скотовозности" определяет не изготовитель, а заказчик!
Кстати, в других странах на них ездят люди, нашем же категорически противопоказаны даже полумягкие лавки!!!
Аватара пользователя
автодоктор
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 5:14 am
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение автодоктор »

электрички советско-российского производства (про пост-советское пространство не говорю)
Это какие такие электрички? Я знаю только электрички Рижского вагоностроительного завода, которые бегают до сих пор.
А на счёт билетов, так надо держать кассы на всех платформах. Нет денег на зарплату? Не верю. Остальные кассы на этом перегоне прокормят как-нибудь трёх лишних кассиров.
Начинать надо не с касс, а с ревизоров, которые катаются только на поездах, которые пересекаются с идущими в противоположном направлении на узловых станциях, следовательно их появление предсказуемо. Я уж не говорю о том, что они работают только на свой карман, что выгоднее и им и безбилетникам.
А ЖД всё экономит. Зачем из охраняемых переездов сделали неохраняемые? Видимо дешевле убирать с путей исковерканое железо и трупы, нежели платить зарплату дежурным, да ещё и шлакбаумы ремонтировать.
Olekkk

Сообщение Olekkk »

MavAG писал(а):
Olekkk писал(а):Есть, в пригородном сообщении других стран не используются электрички советско-российского производства (про пост-советское пространство не говорю)
Ключевое словосочетание в пригородном сообщении других стран , а пока мы в России у нас будут электрички Российского производства на сети РЖД!
А степень "скотовозности" определяет не изготовитель, а заказчик!
Кстати, в других странах на них ездят люди, нашем же категорически противопоказаны даже полумягкие лавки!!!
А кто сказал, что ОАО РЖД должно использовать только российские товары? Где конкурентная борьба? Нужно заботиться о российском потребителе, а не о российском производителе.
Про полумягкие лавки - полуправда. Есть вандалоустойчивые комфортные (именно комфортные, а не повышенной комфортности!) пригородные поезда.
"Скотовозность" - в основе, для начала нужно тележки поменять, на свалку истории нужно отправить тележки от вертушек! До сих пор выпускают в том или ином виде модификации ЭР2, сколько можно! И состав и систему нужно менять одновременно. А другой путь есть (даже много), но все они плохи в той или иной степени.
Olekkk

Сообщение Olekkk »

автодоктор писал(а):
электрички советско-российского производства (про пост-советское пространство не говорю)
Это какие такие электрички? Я знаю только электрички Рижского вагоностроительного завода, которые бегают до сих пор.
А на счёт билетов, так надо держать кассы на всех платформах. Нет денег на зарплату? Не верю. Остальные кассы на этом перегоне прокормят как-нибудь трёх лишних кассиров.
Начинать надо не с касс, а с ревизоров, которые катаются только на поездах, которые пересекаются с идущими в противоположном направлении на узловых станциях, следовательно их появление предсказуемо. Я уж не говорю о том, что они работают только на свой карман, что выгоднее и им и безбилетникам.
А ЖД всё экономит. Зачем из охраняемых переездов сделали неохраняемые? Видимо дешевле убирать с путей исковерканое железо и трупы, нежели платить зарплату дежурным, да ещё и шлакбаумы ремонтировать.
Да, речь о рижских да тверских (торжковских) поездах, давно пора их выкинуть.
Многое Ты правильно говоришь, есть много разных путей (и везде кассы ввести, и везде отменить, и комбинированные варианты в зависимости от тех или иных условий и мн.др.), была бы голова на плечах, а её нет ...
Ответить