Очередной фокус нашей ж.д.

Форум для общения между собой всех, кто как-то связан с Зеленогорском - живет, бывает, просто интересуется

Модераторы: автодоктор, schlos, LB

Olekkk

Сообщение Olekkk » Вт фев 06, 2007 7:51 am

MavAG писал(а):
Aqua$erg писал(а):ОК, как назывался (может, называется и по сей день) поезд, который в идеале должен заменить ЭР-200: откатные, как у мягкого Икаруса, двери, седушки располагаются по принципу 3+3, отделены от прохода стеклянной откатной дверью, создавая "купе"; над головами - телевизоры... Время в пути - 4:40. Разве это не Сокол? :shock:
Судя по описанному это "Невский экспресс" и он не позиционируется как замена. И время в пути 4.30 а не 4.40.
ЭР200 летом и осенью ходила за 3.55

Да, это "Невский Экспресс".
Сейчас на дороге СПб-Москва есть три скоростных поезда: "Невский Экспресс", "Аврора" и "ЭР-200". Примерно раз в месяц я на одном из них регулярно возвращаюсь из Морквы. "Невский Экспресс", пожалуй, самый приличный поезд из всех перечисленных.
Я проехал на ЭР-200 осенью, когда он ходил за 3.55. Мы опоздали на 30 минут и чуть не сгорели по дороге (в моём вагоне по пути следования случилось сильное задымление, правда без открытого огня). Все эти 3.55 и меньшее время в пути - показуха. Если подвижной состав худо бедно расчитан на такую скорость, то дорога её не позволяет развивать. 200 км\ч ЭРка не развила в пути ни разу, максимум 188 (судя по табло в вагоне).
А "Сокол" - это виртуальный поезд. Как говорят в руководстве АО РЖД: "Главное его достоинство - это возможность принять по дороге душ".
0 x

Аватара пользователя
MavAG
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение MavAG » Вт фев 06, 2007 10:17 am

Olekkk писал(а):Я стараюсь смотреть на ситуацию объективно
Олег, я точно также. И я не вижу в чем ЭТ2 может особо проигрывать Sm1/Sm2. А если переложить на нашу действительность, то тем более :wink:
Тележки, ну допущу, что безчелюстные телеги ЭТ2 похуже. Но, ЭТ2 чуть мощнее и скорость чуть повыше :arrow: время в пути меньше!
0 x

Аватара пользователя
MavAG
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение MavAG » Вт фев 06, 2007 10:31 am

Olekkk писал(а):200 км\ч ЭРка не развила в пути ни разу, максимум 188 (судя по табло в вагоне)
Не повезло Олег :wink:
Технические проблемы бывают у всех, на днях у столь здесь хвалимой VR поломался электровоз и было допущено опоздание Сибелиуса на 30 минут по прибытию в Вайникалу.

Olekkk писал(а):Если подвижной состав худо бедно расчитан на такую скорость, то дорога её не позволяет развивать.
Почему не позволяет? На ней и больше развивали :wink:
0 x

Olekkk

Сообщение Olekkk » Вт фев 06, 2007 11:07 am

MavAG писал(а):
Olekkk писал(а):Я стараюсь смотреть на ситуацию объективно
Олег, я точно также. И я не вижу в чем ЭТ2 может особо проигрывать Sm1/Sm2. А если переложить на нашу действительность, то тем более :wink:
Тележки, ну допущу, что безчелюстные телеги ЭТ2 похуже. Но, ЭТ2 чуть мощнее и скорость чуть повыше :arrow: время в пути меньше!

Скорость в пути зависит не только от характеристик подвижного состава, но и от качества полотна и от организации движения в целом. Кроме того, в Суоми дистанция более 70-80 км вовсе не является пригородным сообщением. Для проезда на такие расстояния давно используются другие поезда. Исключение составляет магистраль Хельсинки-Риихимяки-Тампере, там иногда электричка доезжает до Риихямяки, а потом следует в Тампере. Но это разбито на 2 этапа, как два разных поезда с большой стоянкой в Риихимяки.
Кроме того, устаревшие мотовагоны 60ых-начала 70ых очень активно заменяются на новейшие отличные электрички.
В пригородном сообщении СПб тоже можно (и нужно бы, наверное) давно разделить движение на 2 этапа. Грубо говоря, на первые 50-80 км и на всё остальное. И подвижной состав можно было бы пускать разный, и дополнительные пути проложить до ближайших пригородов и т.д. Мыслей об этом было предостаточно ещё 30 лет назад. Сейчас, к сожалению, об этом даже не заикаются
0 x

Olekkk

Сообщение Olekkk » Вт фев 06, 2007 11:24 am

MavAG писал(а):
Olekkk писал(а):200 км\ч ЭРка не развила в пути ни разу, максимум 188 (судя по табло в вагоне)
Не повезло Олег :wink:
Технические проблемы бывают у всех, на днях у столь здесь хвалимой VR поломался электровоз и было допущено опоздание Сибелиуса на 30 минут по прибытию в Вайникалу.

Olekkk писал(а):Если подвижной состав худо бедно расчитан на такую скорость, то дорога её не позволяет развивать.
Почему не позволяет? На ней и больше развивали :wink:

VR здесь "хвалима", как ближайшая к нам приличная дорога, однако, она далеко не лучшая в Европе и, конечно, проблемы на ней есть. VR очень динамично сейчас развивается, реконструируется, улучшается подвижной состав, строятся новые дороги и вокзалы. На этой дороге добротный порядок. Но до европейских лидеров (Германии, Франции, Италии и др.) финнам ещё далеко. Они просто и добротно делают своё дело.

Конечно, развивали на московской железке и большие скорости. И при испытаниях и при всяких показухах. У меня и папа с мамой и дедушка - все железнодорожники (и практики и теоретики), моя мама чуть не погибла при скоростных испытаниях ЭР-200 (успела за секунду до прохождения состава слинять на насыпь, они производили работы, и их об испытаниях никто не предупредил). Поговори с людьми в оранжевых жилетах о том, какою ценой даются все эти испытания и показухи. Да и сам я инженер-геолог и кое-что представляю о качестве полотна. На Николаевской дороге оно в общем и целом на уровне, для скорости 150-180 вполне соответствует (кроме нескольких участков сложных по объективным причинам), но для стабильного движения за 200 оно не безопасно
0 x

Аватара пользователя
incogni-to
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 5:05 pm
Контактная информация:

Сообщение incogni-to » Вт фев 06, 2007 11:46 am

ЖД как всегда, ну просто анекдот. :roll:

Приглашение выглядело так:

Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в освещении данного мероприятия, которое состоится по адресу г. Санкт-Петербург, пл. Островского д.2 в 11:00. Сбор представителей средств массовой информации в 10:45 у входа в Управлении дороги.


И, как дисциплинированный человек, я решил поехать на 9.33. Однако, поезд опаздывал, и в 9.40 и за 100 метров от платформы он остановился, и несмотря на зеленый свет, простоял 17 минут... так что вероятность глобального опаздания выла очень высока. А зная "любовь" ко мне пресс-службы ЖД, я был уверен, что мое свидание с Белозеровым отменяется. Побежал было к дежурной за справкой об опаздании(они такие выдают), но поезд тронулся, пришлось вернуться...

НО :lol: , каким-то чудом я оказался на проходной ровно в 10.59. Однако вахтерша-церберша, сказала, что про "никакие конференции" лона не знает. :shock: Позвонил в пресс-службу, там говорят: А мы ее перенесли, вам что не позвонили. :roll: Она будет в 14.00. Так что вот: :evil: сижу, жду
0 x

Olekkk

Сообщение Olekkk » Вт фев 06, 2007 11:52 am

incogni-to писал(а):ЖД как всегда, ну просто анекдот. :roll:

Приглашение выглядело так:

Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в освещении данного мероприятия, которое состоится по адресу г. Санкт-Петербург, пл. Островского д.2 в 11:00. Сбор представителей средств массовой информации в 10:45 у входа в Управлении дороги.


И, как дисциплинированный человек, я решил поехать на 9.33. Однако, поезд опаздывал, и в 9.40 и за 100 метров от платформы он остановился, и несмотря на зеленый свет, простоял 17 минут... так что вероятность глобального опаздания выла очень высока. А зная "любовь" ко мне пресс-службы ЖД, я был уверен, что мое свидание с Белозеровым отменяется. Побежал было к дежурной за справкой об опаздании(они такие выдают), но поезд тронулся, пришлось вернуться...

НО :lol: , каким-то чудом я оказался на проходной ровно в 10.59. Однако вахтерша-церберша, сказала, что про "никакие конференции" лона не знает. :shock: Позвонил в пресс-службу, там говорят: А мы ее перенесли, вам что не позвонили. :roll: Она будет в 14.00. Так что вот: :evil: сижу, жду

Вов, а нужны ли комментарии? :evil: :)
0 x

Аватара пользователя
MavAG
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение MavAG » Вт фев 06, 2007 1:51 pm

incogni-to писал(а):Позвонил в пресс-службу, там говорят: А мы ее перенесли, вам что не позвонили. :roll: Она будет в 14.00. Так что вот: :evil: сижу, жду
Так это наоборот забота, дали возможность всем успеть, отдышаться :lol:

Olekkk писал(а):На Николаевской дороге оно в общем и целом на уровне, для скорости 150-180 вполне соответствует (кроме нескольких участков сложных по объективным причинам), но для стабильного движения за 200 оно не безопасно
:roll: На Николаевской врядли даже такие скорости, а вот на Октябрьской магистрали, при наличие современного ПС с соответствующей конструктивной скоростью вполне можно до 250 км/ч, не на всем протяжении конечно.

Поговори с людьми в оранжевых жилетах о том, какою ценой даются все эти испытания и показухи
Я прекрасно знаю, но это их работа, которую они не всегда выполняют качественно.

Скорость в пути зависит не только от характеристик подвижного состава, но и от качества полотна и от организации движения в целом.
Естественно я имел ввиду при прочих равных :wink:
0 x

Аватара пользователя
MavAG
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение MavAG » Вт фев 06, 2007 2:08 pm

abravo писал(а):Цены абсолютно не соответствуют представляемым услугам. Со 2-го февраля цена проезда до Зеленогорске на маршрутке (60 рублей), которая везет 15 пассажиров примерно за тоже время, стала меньше, чем цена проезда на электричке, которая может везти 1000 человек.
А у меня такой вопрос: а что цена маршрутки соответствует предоставляемым услугам??? Проходят ли мед.осмотр перед выездом на линию водители? Сколько часов они работали? Проходит ли технический контроль и ремонты Газель в установленные сроки? Да и по комфорту, ИМХО, тесная, опасная Газель мягко говоря уступает ЭР2 :wink: :roll:
0 x

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 23394
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Сообщение abravo » Вт фев 06, 2007 2:57 pm

MavAG писал(а):
abravo писал(а):Цены абсолютно не соответствуют представляемым услугам. Со 2-го февраля цена проезда до Зеленогорске на маршрутке (60 рублей), которая везет 15 пассажиров примерно за тоже время, стала меньше, чем цена проезда на электричке, которая может везти 1000 человек.
А у меня такой вопрос: а что цена маршрутки соответствует предоставляемым услугам??? Проходят ли мед.осмотр перед выездом на линию водители? Сколько часов они работали? Проходит ли технический контроль и ремонты Газель в установленные сроки? Да и по комфорту, ИМХО, тесная, опасная Газель мягко говоря уступает ЭР2 :wink: :roll:


Я бы так сказал. Сегодня ехал на работу на похоже единственной ЭТ2М с желтыми сидениями. Вот ее комфорт для 3-го класса и таких цен меня почти устраивает. Еще бы туалеты бы были и все. Но когда я еду, как вчера вечером, на раздолбанной ЭР2, не проходившей капремонт, у которой сантиметровый зазор между форточкой и окном заклеен скотчем и окна до середины занесены снегом, отчего дует так, что не спрятаться нигде, то Антон, извини, в маршрутке комфортнее.

А насчет мед. и тех. осмотра - это правильно, это должно быть. Интересно, проходила ли и может ли пройти вчерашняя ЭР2 такой техосмотр.
0 x

Аватара пользователя
MavAG
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение MavAG » Вт фев 06, 2007 3:08 pm

abravo писал(а):А насчет мед. и тех. осмотра - это правильно, это должно быть. Интересно, проходила ли и может ли пройти вчерашняя ЭР2 такой техосмотр.
Конечно проходила :wink: Я думаю даже на ней значительно безопаснее чем на Газели.
К сожалению по замене парка СПб-Финляндский не первые в очереди :(

на раздолбанной ЭР2, не проходившей капремонт
Не раз проходила, а вот до КРП еще не дожила видимо :wink:
0 x

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 23394
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Сообщение abravo » Вт фев 06, 2007 3:30 pm

MavAG писал(а):
abravo писал(а):А насчет мед. и тех. осмотра - это правильно, это должно быть. Интересно, проходила ли и может ли пройти вчерашняя ЭР2 такой техосмотр.
Конечно проходила :wink: Я думаю даже на ней значительно безопаснее чем на Газели.
К сожалению по замене парка СПб-Финляндский не первые в очереди :(

на раздолбанной ЭР2, не проходившей капремонт
Не раз проходила, а вот до КРП еще не дожила видимо :wink:


Тут мне важно, чтобы я до этого капремонта дожил :)
0 x

Аватара пользователя
incogni-to
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 5:05 pm
Контактная информация:

Сообщение incogni-to » Вт фев 06, 2007 3:42 pm

Короче, я понял почему меня туда пропустили. Этот дуст ни за что не отвечает, ни на что не влияет... он член Общественной палаты, начальник профсоюзов ОЖД...его ничего не интересует...
0 x

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 23394
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Сообщение abravo » Вт фев 06, 2007 4:06 pm

incogni-to писал(а):Короче, я понял почему меня туда пропустили. Этот дуст ни за что не отвечает, ни на что не влияет... он член


На этом месте уже все понятно.
0 x

Аватара пользователя
Aqua$erg
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 7:58 pm
Откуда: Белоостров
Контактная информация:

Сообщение Aqua$erg » Вт фев 06, 2007 10:00 pm

Olekkk писал(а):В пригородном сообщении СПб тоже можно (и нужно бы, наверное) давно разделить движение на 2 этапа. Грубо говоря, на первые 50-80 км и на всё остальное.
Ну... На Приморском направлении так и есть, если можно так выразиться (смех-смехом, но факт налицо): до Зелика идёт электричка, потом длительная стоянка, перецепляют локомотив, и дальше - "всё остальное" - т.е. ещё 2.5 часа пути по одноколейке на полуживом дизеле до Койвисто :lol: :lol: :lol:
0 x


Вернуться в «Зеленогорские разговоры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей