Страница 5 из 7

Re: Аэродром на Туркинсаари. 1934-35 гг.

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 8:55 pm
PAI
автодоктор писал(а):Слово Turkinsaari я прочитать могу :). Местность не похожа.
Это конечно не Туркинсаари-слишком много построек да и местность не похожа.
Это фото гидроаэродрома на о.Сантахамина входившим когда-то в состав Свеаборгской крепости недалеко от Хельсинки.Почему на фото упомянут о.Туркинсаари не имею понятия.
Фотография макета гидроаэродрома на о.Сантахамина
Santahaminan merilentoasema.jpg
Santahaminan merilentoasema.jpg (62.5 КБ) 11614 просмотров
Для более подробной информации:http://www.pienoismallit.net/galleria/malli_1936

Re: Аэродром на Туркинсаари. 1934-35 гг.

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 9:30 pm
Виктор Сергеевич
Где Порвоо , а где Т-и, и С-а. , а причем тогда точки №№ 1, 2, 3, 4, 5 Т-и. Вероятно , засекретили .

Re: Аэродром на Туркинсаари. 1934-35 гг.

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 9:44 pm
abravo
PAI писал(а): Это конечно не Туркинсаари-слишком много построек да и местность не похожа.
Это фото гидроаэродрома на о.Сантахамина входившим когда-то в состав Свеаборгской крепости недалеко от Хельсинки.Почему на фото упомянут о.Туркинсаари не имею понятия.
Фотография макета гидроаэродрома на о.Сантахамина
Ух ты! Здорово, спасибо!

Re: Аэродром на Туркинсаари. 1934-35 гг.

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 9:52 pm
Александр Павлов
Да, казарменный городок на Сантахамина и сегодня похож на тот, что на снимке. А вот гидроаэродрома нет, слипов нет, но береговая черта похожа.

Re: Вооружение Выборгской крепости в начале ХХ века

Добавлено: Ср май 12, 2010 9:45 am
Виктор Сергеевич
Из за несовершенства технологии общения между форумами , приходится обращаться таким сложным способом к форумчанам . В " Фортоведе "прошло сообщение , что до сих пор не установлено число слипов ( 2 или 1 ) на острове Овчинном ( быв. о. Туркинсаари),, а так же кто и для чего их построили : финны после 1917 года или подданные России до 1917 года , для гидроаэродрома или для боевой минной станции . Прошу внести ясность в этот вопрос. Заранее благодарю. :shock:

Re: Вооружение Выборгской крепости в начале ХХ века

Добавлено: Вс май 16, 2010 10:38 pm
vad
Виктор Сергеевич писал(а): В " Фортоведе "прошло сообщение , что до сих пор не установлено число слипов ( 2 или 1 ) на острове Овчинном ( быв. о. Туркинсаари):
А чего спорить, сегодня там был, слипов как минимум 2, один на южную сторону, другой на северную. Ребенок фоткал, если хотите могу выложить фотки. Или в чем-то подвох? (Про обсуждение на фортоведе не в курсе событий)

Re: Вооружение Выборгской крепости в начале ХХ века

Добавлено: Вс май 16, 2010 10:40 pm
abravo
vad писал(а):
Виктор Сергеевич писал(а): В " Фортоведе "прошло сообщение , что до сих пор не установлено число слипов ( 2 или 1 ) на острове Овчинном ( быв. о. Туркинсаари):
А чего спорить, сегодня там был, слипов как минимум 2, один на южную сторону, другой на северную. Ребенок фоткал, если хотите могу выложить фотки. Или в чем-то подвох? (Про обсуждение на фортоведе не в курсе событий)
В чем подвох, надо фотртоведов спросить :)
А на фотки с удовольствием посмотрю.

Re: Вооружение Выборгской крепости в начале ХХ века

Добавлено: Вс май 16, 2010 11:27 pm
vad
Фоткала дочь, поэтому не обессудьте, у нее другие привязанности.

Re: Вооружение Выборгской крепости в начале ХХ века

Добавлено: Вс май 16, 2010 11:33 pm
vad
+

Re: Вооружение Выборгской крепости в начале ХХ века

Добавлено: Пн май 17, 2010 6:59 am
abravo
vad писал(а):Фоткала дочь, поэтому не обессудьте, у нее другие привязанности.
Спасибо! Дочке отдельная благодарность.

Re: Вооружение Выборгской крепости в начале ХХ века

Добавлено: Пн май 17, 2010 7:52 am
vad
Добавлю. Северный слип имел два ската, на западный (на фото) и на восточный берег острова. Поэтому если говорить о слипе как о наклонной плоскости для спуска самолетов, то получается что слипов было три.

Re: Вооружение Выборгской крепости в начале ХХ века

Добавлено: Пн май 17, 2010 10:23 am
Виктор Сергеевич
Отличные снимки ! Большое спасибо . Если соотносить их к карте , то слип имел Т-образное начертание ( главная ось -север-юг ) ,крылья -восток-запад . Гидроаэродром был всепогодный -при любом ветре обеспечивалась посадка. Еще вопрос - металлическая деталь лежит на этих осях или в другом месте ?, место крепости ,рядом с восточным отростком , это ясно , а где находятся бетонные руины ? Выходит , что по способу( монолит или сборные бетонные конструкции) изготовления слип восток-запад построили русские для боевой минной станции ( крепость )до 1917 года , а финны уже пристроили к ней ось север-юг после 1917 года для гидроаэродрома . :!:

Re: Вооружение Выборгской крепости в начале ХХ века

Добавлено: Пн май 17, 2010 10:37 am
Александр Павлов
Самое хорошее фото - последнее :applaud: .

Проблем там никаких нет - надо просто внимательно прочесть ветку и станет ясно, что человек шел мимо и спросил о том, что увидел.

Re: Вооружение Выборгской крепости в начале ХХ века

Добавлено: Пн май 17, 2010 10:55 am
vad
Деление юг, север весьма условно. Я просто хотел сказать, что два слипа находились в северной части острова и имели спуск на обе стороны запад – восток. Третий слип был южнее, примерно посередине острова и имел спуск на юго-восточную сторону. До предполагаемого аэродрома (ВПП) не дошел, т.к. женская часть забастовала и идти далее отказалась. Но если судить по карте его длина была 280 метров, что для небольших самолетов должно быть наверное достаточно. Laituri на карте это причалы для судов. Далее и уже из предположений, ангаров было как минимум 2. Деталь на фото лежит у северного слипа с западной стороны у самой воды. Для прояснения ситуации можно былоб и съездить туда. Дорога совсем плоха, но на Ниве проползти можно.
Добавлю. Может администратору следует перенести часть сообщений в ветку о Туркинсаари?

Re: Вооружение Выборгской крепости в начале ХХ века

Добавлено: Пн май 17, 2010 8:23 pm
автодоктор
vad писал(а):Деление юг, север весьма условно. Я просто хотел сказать, что два слипа находились в северной части острова и имели спуск на обе стороны запад – восток. Третий слип был южнее, примерно посередине острова и имел спуск на юго-восточную сторону. До предполагаемого аэродрома (ВПП) не дошел, т.к. женская часть забастовала и идти далее отказалась. Но если судить по карте его длина была 280 метров, что для небольших самолетов должно быть наверное достаточно. Laituri на карте это причалы для судов. Далее и уже из предположений, ангаров было как минимум 2. Деталь на фото лежит у северного слипа с западной стороны у самой воды. Для прояснения ситуации можно былоб и съездить туда. Дорога совсем плоха, но на Ниве проползти можно.
Добавлю. Может администратору следует перенести часть сообщений в ветку о Туркинсаари?
Отлив был? Я у этого слипа наверно эту железяку и видел, но не подойти было. Только она поболе казалась. А у станции похоже деревья порубили. Лысовато как-то стало.